Не мусор тот кто любит – хоть бросаем; грязь – кто не любит, хоть … бросал

006-122

Том 006

Недавно был не знаю на каком по счёту, но высоком небе и видел там твою небесную обитель.
Прекрасный, сияющий святостным светом храм, окружон великолепным садом, а произрастают в нём растения твоих добродетелей: раскидистое дерево кротости украшэно плодами служэния: цветы смирения распускают лепестки помощи; а кусты терпения усеяны ягодами внимания. Но это всё блекнет перед фасадом здания из беломраморного благочестия: сияющие ступени переливаются верой Божыей; колонны постоянства впечатляют верной преданности Делу Творца; а двери твоего дома это цэльная жэмчужына – сокровище Божыей благодати.
Всё это, и ещё многое другое – чего мой язык описать не в силах, наблюдал я из-за ограды твоей обители. Хотелось бы побывать у тебя в гостях: хотя бы на мгновение углядеть внутреннее убранство твоего дома. Уверен что богатство роскошы внутренней обстановки, превзойдёт все мои придумчивые ожыдания. А тем временем, фасад твоего дома и сад преобразились ещё более восхитительными деталями! Чудеса, оказывается, бывают не только на земле...!
Восторги блажэнства – удел тех, кто жывёт на небесах, ужэ в этом земном мире. Возможно, я выгляжу дураком, со своей духовной выдумчивостью? Но, вовсе не заставляю кого-то верить в то, чем жывёт, питается и возрастает счастье моего сердца. Слова это вещи невидимого всесвета, вещующие о мире любви. А вещи видимые это загустевшые лучи невидимых предметов, простёршыхся к нам для того, чтобы вызнать нашэ счастье с собой.
Молитва – сила дыхания моего.
Если о здоровье думать с молоду то, тогда и старость будет честью, а не позором человека. Главный недостаток старости это то, что хочется внимания всех – к себе, без такого жэ внимания хотя бы к одному из них. Сие есть воспаление себеугодия.
Не выдумывай себе страхи, а выдумай себе смелы, смехи и спехи.
Только лучшые чувства имеют право связывать людей.
Как до сих пор меня, кроме Бога, все не спасали, так и до смерти, и в смерти – только на Него одного надежда.

006-121

Том 006

В истинном образовательном учреждении ученики должны ставить оцэнки учителю – что будет помогать как самому педагогу в его подвигах попечения о маленьких людях, так и помогать более опытным педагогам советствовать учителю о направлениях молитв, усилий и усердия в отношэниях с подопечными.
Верой своей вижу Бога лицом к лицу, и она становится Божыей от лучей Духа Святости Его. Чистота сердца моего это и есть победа наивысшая, веры Божыей во мне. Потому что чистые сердцэм Бога узрят.
Праведность есть благочестность по мере совести.
Милосердие это есть благострастие по мере любви.
Святость это есть свобода по мере осилия, омощия и открытия.
Лучшэ умирать не за Родину, а за то, чтобы не было необходимости эту Родину защищать.
Только красота пережываемых чувств возвышает человека над безобразием тленного творения.
Попробуй у машыны нажать на тормоз и на газ одновременно – она не станет работать, так жэ и у человека от противоречивых команд портится хорошэе настроение, и он ищет своего личного решэния для этих обстоятельств. То жэ самое относится и к воспитанию, без которого невозможно доброе поведение как машына не поедет без бензина, или на несоответствующем ей топливе.
Духовные (возродные) обстоятельства это мотивы деятельности, которые предсказать невозможно, а вот природные (плотяные) обстоятельства предсказуемы.
Духовность – возродность, душэвность – родность и телесность – природность.
Лучшэ похвалить за старание, чем укорять за то, что не успел.
Спасает только личноискренняя признательность за искупление Божые, а не лжэлицэвые уловки корыстолюбия.
Запрещающие приличия общества это препятствия для развития личностей. Мораль без совести то жэ что справедливость без любви и закон без милосердия.
Взять любовь возможно, только отдавшысь ей.
Единство чувств усовершает большэ чем единство тел. Полностью обладать человеком возможно только тогда, когда пережываеш с ним, лучшые чувства. Полностью соединяться с человеком возможно только тогда, когда обдумываеш с ним, лучшые смыслы. Вера это смыслочувствие. Тела соединяются в движэниях; душы – в чувствах; духи – в служэниях.
⌠…⌡

006-120

Том 006

Надо подготавливать умы учеников к восприятию каждого знания так жэ, как Бог готовил умы людей для восприятия каждого Своего открытия – им, через историю развития творения Его.
Говорить, что мы всегда не будем совершэнными это то жэ самое, что говорить, будто мы всегда не сможэм любить друг друга любовью Божыей. Потому что любовь – совокупность совершэнств.

Свет зари несказанной.
Вечных благ – естество.
Света Божьего – образ
будь подобьем – Его.

пожалуйста... .

Света, от имени света
свято, тебя провожу.
В край, где есть вечное лето:
верой, уж вижу весну.

Вериш, не вериш ли, всё жэ –
сердцэм, ты Богу – лепна.
Дело осталось – за малым:
доброе шлют времена.

Не укроешься ты от заботы
и любви не сбежыш ты, Творца.
Он протянет тебе руку света
и твои, возгорятся уста

Он проводит, взяв за руку, нежно
ты не сможэш Ему отказать.
В царство Славы, грядёш неизбежно
во тебе, уж верна благодать!

Возсвяти человека – не ошыбёшся, а посудив, становишься сам, – проклят.

006-119

Том 006

Поверь в мечту сказки
и Бог сделает волшэбной
правду твоего сердца –
воплощением её, в действительность
Радость – источник сил, печаль – источник мощи.
Считайся со мной, а иначе не заводи со мной отношэний.
Хорошые слова это и есть доброта дел. Дела без добрых слов – злы, потому что слова это содержание дел, их мотив, смысл, побуждение.
Ася спросила у Мишэля: "Как там ⌠an⌡". Мишэль передал мне. А я ответил.
ОЧЕНЬ
скучаю по тебе
но не хочу
чтобы ты встречалась
с такими лжэцами
как я.
Дьявол говорит: "Убей зло вместе с самим собой." А Бог говорит: "Убей себя во зле и воскреснеш в добре."
Сейчас я неуклюж в словах, но в вечности... обещаю исправиться.
Тема для танца (Поиск Бога) Мы собираем дары неба с этой земли, чтобы насытить душы нашы, но сердцэ нашэ ищет лица Всевышнего. Мы ищем Его во сне и днём, в море и в горах, с огнём и с биноклем. Но везде мы не можэм найти Творца (пожымая плечами) и очень от этого опечаливаемся. Но вдруг Он находит нас через сердцэ нашэ Духом Своим святым входит и поселяется там. И мы ликуем и благодарим.
Крестный путь.
ученики спят, а Иисус будит их. Подходит Иуда цэлует учителя и отходит, опуская руки. Пётр замахивается мечом и отсекает ухо. Иисус поднимает руку прекращая это. Потом нагибаясь берёт ухо и приставляет на место. Раб радуется исцэлению. Потом заламываются руки Иисуса и уводят Его. Бьют по щекам, плюют в Иисуса. Толпа вскидывает руками и кричит распни Его, махает руками от том чтобы "нет" первого Варавву а пускай второго Иисуса. Одевается венок на голову, плащ и толкают на колени. Достаётся плетка и делаются удары на один шаг, два и третий шлепком свободной руки. Иисус идёт, неся крест, спотыкаясь под его тяжэстью. Потом встаёт прямо. Медленно протягивается горизонтально одна рука и голова отбрасывается в противоположную от руки, сторону. Затем протягивается другая рука и голова опять отбрасывается в противоположную сторону и опять повисает. Нога скрещивается за ногу и голова вскидывается вверх. Пауза Руки складываются в молитве. ноги встают на пол естественно. Лицо обращено на зрителей. Медленно протягивается ладонь и другая рука считает в неё 15 серебренников. Сначала медленно, потом быстро и в концэ опять медленно. Следующие 15 серебренников в таком жэ темпе скорости отсчитываются в сердцэ своё. Обе руки закрывают от стыда сердцэ, а голова повинно опускается. После этого начинает рывками резко метаться и с трудом как бы выбрасывает из сердца эти серебреники. И, успокаиваясь, складывает руки в молитву и голову опять склоняет к рукам. Конец.

006-118

Том 006

ТАТЬЯНИЯ. ⌠an⌡
Таняша, ты чудно готовиш
твой вкус будет мил мне всегда
содушыя нашэго, повесть
не в силах стереть, и года.

Я помню твои комплименты
услушность, утелность во всём.
Как будто звучА плодисменты
за скромность, а слова как гром

Возцэнят тебя твои дети
и зло – пожалеет о всём.
что было – хорошым возветит
что будет – наступит добром.

Творца ты прославила болью
и горечью страдных минут
За то засветил то, любовью
что очи твои нам дают.

Такой бы хотел, себе маму
Со мною чтоб с детства была.
Как ты, иль тебя променял бы
на ту, что мне Богом дана.

Но в том и Любви Его тайна
домашний – врагом, чтобы был.
И вера, чтоб необычайно
в любви почерпала бы сил†

Примером во многом, ты явна
пути для небес, моего.
Пусть светится святостью славно
нежнейшэе сердцэ твоё.

Как будто вчера, то что было меж нами, встаёт в полный рост, и цветёт, и растёт. Заслуга твоя, что я – сердцэм не камень. Точнее; здесь доля, твоих всех трудов, для Него. Счастливых минут помню каждо мгновенье. Душа воскрешает усладу времён. Душа воскрешает усладу времён. Спасибо за всё, в чём вниманья даренье, за лучшые чувства – тебе мой поклон.
Не слышно сближэнья, нет чувства единства, но в этом бываю я сам виноват. Дерзаю словами прославить сестринство, как любящий нежно, сочувственный брат. Пускай не смущают тебя мои письма, в них плотского, капли в помине и нет. Духовны восторги, святых возъобъятий, я верою лью тебе жгучий привет.
То силы даёт, что ты есть – образ Божый: естественно литься любви моей. Я знаю: из камня, все храмы похожы, а ты – невторима: жывей всех камней. Мне боле всего интересней и слажэ, беседою слиться со храмом Святым, и чувствами – нежности, и ласкою – бодрость, подарит лиш Дух, что в тебе – есть Жывым:
Ты мне подарила частичку Святого, и верю, я – тожэ, тебе не чужой. Хоть в цэркви нечлен я, но всё жэ, всё ближэ, к Творцу и к тебе, становлюся душой.
Танюся
В письме, я выкладываюсь на всё прекрасное – на что способно моё сердцэ, испытывать к тебе... в словах, чтобы Бог прославил нашу любовь к Нему и к ближним своим – в делах благодати, Его жэ. Ты относишься ко мне, как к ближнему и я, не позволю себе – считать тебя далёкочуждой! С твоего разрешэния, конечно?!

Для тебя, я способен намного
без тебя, я ничтожэн во всем.
Светят образом Бога, глаза твои
вдохновляя, на веры подъём.

Когда я думаю о тебе, Божэственные слова входят в меня, и просятся на бумагу, чтобы отправиться к тебе.

006-117

Том 006

Не отрекаются, любя
от жызни чудной и прекрасной.
Лиш молодеются, даря
всей нежностью, святой и ясной.

Ты – молода, и ты – юна
ты – фея, ангел чуднокрылый.
Твоей красы пусть льёт всегда
душа, от Бога, жывосилы.

Пускай не старится душа
она, важней в глазах любящих.
Пусть пробуждает веру спящих
твоя любовь и красота

Принцэсса жызни, вечно юной
тебя, Бог счастьем окрылил.
Лаской касай душэвны струны
тебя, Творец благословил.

Юница милая, прекрасной
тебя задумал, Бог навек
ты верой то увидиш, ясно
чему, сейчас не вериш, нет.

Дана нам вера, чтоб всёвышэ
могли мы, молвить и мечтать.
Отринув страх, другого – ближэ
собою, к Богу поднимать

Поверь, душа твоя – девчунья
духовнокрылый ангел мой.
Для Всемогущего посильно
исполнить всё, что мнил мечтой

Услады плоти не превысят
блажэнств духовных естество.
Там чудеса, там юность... дышат
Творца, где, славят своего.

Не верь плохому: всё чудесно
где вера – Богу шлёт поклон.
Для Всемогущества – всеместно
исполнят всей, мечты закон.

Любовь, для веры, шлёт нам силы
могущества – нежны броски.
Пребудет, ласка над могилой
и юность будет – враг тоски.

За всё ответствую, и совесть
рисует юность, вдруг, твою.
Святого Духа слышу повесть
и тайне – верю... и люблю.

За нас с тобой; отдал чудесно
Спаситель, жызнь Свою не зря.
Так пусть жэ будет наипрекрасной
к Нему – в нас вера, как заря.

Завет святой, любовью Бога
приняли мы в свои сердца.
Да будут ближэ для восторга
едины – душы, для Творца!

Встречались мы в небе, землею –
разлука в тела, нам дана.
Настолько мы сродны душою
как будто она – в нас, одна!

Старенье, сомненье и тленье:
неверья, грехов – ужаса́.
А нашэй жэ веры – боренье
чтоб Божья, сбылася мечта!

Всего чуднобожьего взыщем
откроем свободе сердца.
И всё, что во зле, слепо рыщет
пленим мы, любовью Творца!

Мы светом весь мрак одолеем.
Мы нежностью – зло покорим.
Мы лаской – жэстокость согреем.
А милость Иисуса даст сил.

006-116

Том 006

кокетка, милка, душка, нежка, ласка, любка, голубка, мирка, цветка, красиветка, мудретка, венцэславка, Богославка, благославка, добродейка,

под впечатлением от стиха И. И. Дмитриева "кокетка и пчела."

хотел бы тожэ
быть пчелою
чтоб уст красавицы
утронуть.

чтоб сердцэм ей
ту песнь воспеть
коя бы тронула в ней
омут... .

но, знаю я сестриссы
нрав, и боле
ответа уж не жду (письмом)
в душэ, до боли.

(Лизе от ⌠an⌡ за неотвечание на письма.
*
За что жэ я принял
розу твоей душы?.. Лими.
Знаю, за образ Божый!
Но я – не пчела
я – пчол.

Подобострастие – Богу; самовластие – душэ; великолюбие – сердцу ближнего!
КАЛИФ И. И. Дмитриев.
Добром украсилося
царственно чело.
и память, к вечности
рукою доторкнулось!

к Лими.
Когда тебя лими нет, я думаю
    о тебе.
А если ты рядом, я думаю
о том: как бы о тебе
    не думать, не думать... .
        лими ♥

ТАНЯША

Великий труд душы –
почувствовать, другого
нащупать во мирах
ему, приветно слово.

Глазами, ласку влить
онежыть, вдруг, рукою.
Упро́щенно просить:
не помнить зла – какого?

Утешливость пустить
слезой душы богатой.
любовь – не опустить:
возвысить сестру, брата.

И всем, кому дано
понять, что мы – творенье.
Дарить хочу добро
с надеждой воскрешэнья.

Воспринятое слово предрешает предприятие дел.
Благодательствуй, благощедрствуй, благоветствуй. мудролюбствуй, нежнолюбствуй, ласколюбствуй, милодействуй, милословствуй, славоведствуй, святолюбствуй, доброчествуйся. Богосвойствуйся, вышнесветствуйся. и т. д.
Искупление – сила покаяния.
Кто сказал что ты не красавица? – Он не сможэт этого доказать так жэ, как невозможно доказать существование Бога, потому что это чудо веры: твоей, моей и нашэй.

Стареет только тело
душа жэ, молода.
Прекрасная ты – фея
и будеш ей, всегда.

Легкокрылою девочкой чудной
тебя Бог, для мечты сотворил.
Но, лиш верою видим пробудно
красоту душэкрылых Мальвин.

Глазами, ты дариш красу
словами, шлёш ты – благостыню.
Я счастья большэ, не ищу
чем зреть сестришу – Богу милой.

006-115

Том 006

Самое великолепное и удивительное, в своей неожыданности, счастье таится за теми явлениями действительности, от которых не ожыдаеш чего-либо необычного, но Бог открывает двери видимого и впускает невидимое в моё сердцэ-дух, воледушу и чувствотело.

Добрая вечность, милая дверца
будет со мною, всегда.
Это могила – наша разлука
дни сосчитай иль года.
нашэй тревоги – боль или му́ка
раною тянет, сердца

Будем едины, чтобы седины
нашу не крыли любовь.
мы – половины, если не льдины
если Иисуса в нас, кровь.
Дальшэ сражымся, Христом спасимы
за небоземие... – вновь.

Побежду, ожду я верой
счастья вечного зачин.
к концу веры, честью смелой
я приближусь, до судьбин.

Всё нечистое отрину, силою
всей чистоты.
Всех любовию окину, высью
святостной мечты.

Только бы, Спаситель милый
низпростил мне, если что.
Без Него, я – чахник хилый
С Ним я – Божэеество.
⌠…⌡
Настоящий танец должэн, возпонятно, возносить от стихии страсти к буждосмыслиям духа.
⌠…⌡

006-114

Том 006

⌠…⌡
Вечность была предлогом, чтобы создать возможность твоей любви. Бог, просит тебя, любить Его и ближних вам, как наилучшэе в этом мире. Я присоединяюсь к просьбе Творца, если позволиш?
Ты, спящая красавица земного мира, но бодрая принцэсса царства небесного. Ты облеклась плотью, но душу свою, тебе не скрыть от взоров моего сердца. Ты притворилась несовершэнной, но твой образ Божэственной красоты не укроется, от очей моей веры.
Безбожник, известное пренебрегает, а неизвестного страшытся. Божэственник, известное почитает, а неизвестное любит.
Кто телом стесняется выражаться перед людьми, тот и душой не можэт представать перед духом Бога.
Я верю не в достижэние высшых цэлей, а в Того, кто их ставит передо мной.
⌠…⌡
множэственное число от жэна, жэнщина – нашых жэн, а не ж[о]н.
Если жэ и во дни "мира" сокровища душ разграбляются, тогда лучшэ война, чтобы страх потерять бренные тела толкнул к спасительному жэланию обрести защиту надёжную, в небесных оружыях драгоцэнных истин.
Благообразный вид говорит о благоугодном содержании.
Смей-ся
смей себя отдать всецэло
для всевышнейшэго дела.
⌠…⌡
Размышление о Боге с одномгновенным выражэнием, этого возмышления, в движэниях тела, ритмах постукивания, похлопывания, игры на музыкальном орудии, потопывания, похлопывания, пение, звукоиздания, танец, пляс, пантомима, балет и т. п.
⌠…⌡
Позы йогов: асаны молитва Богу внутренней речью, пением созерцанием, проницанием, возвниманием.
⌠…⌡

006-113

Том 006

Мои впечатления от молитвенных встреч у Мишэля. Перечислю сначала недостатки, а потом достоинства. Нету свечей, ароматов и музыки во время молитвы, а после неё, нету угощения телу. Если молитва – угощение душ, то пища видимая дополнила бы полноту блажэнства от совместного вкушэния полнообразия прославления Бога. Нет молитв других религий.
Главное достоинство организацыи обстановки у Мишэля это то, что не чувствуеш неловкости от диктата условностей. У него можно пошуршать листами в поисках нужного текста, во время молитвы; не помешает молитвенному настрою прерывание встречи другими людьми, или уважытельными и неотложными обстоятельствами. В атмосфере уважытельного внимания к себе, понимаеш, что правила здесь создаются для меня, а не я должэн подгибаться под строгость каких-либо лицэмерных уставов поведения и маскированных равнодушыем, приличий.
Непринуждённость отношэний это большое достижэние организатора. Только в обстановке нескучности, возможна атмосфера творческого поведения радости и изобретательного веселя.
Мишэль позволяет людям выражать себя такими, какие они есть, поэтом и люди из чувства благодарной отзывчивости, хоть чуть-чуть хотят быть такими, какими Мишэль хочет их видеть.

Ты – слово, нодосказанное Господом; ты – образ, недорисованный Творцом. Малое, осталось – за тобою. То, о чём мечтала вечность, есть – ты. То, о чём возсердствовал Бог, это – твоя любовь, к себе, и к Богу с твоими ближними.
Только любовь искупляет равнодушые; добро – зло; щедрость – скупость; честь – подлость и т. п. Не пытайся поэтому избегать плохого: оно всё равно тебя настигнет, лучшэ искупить его хорошым, силою Бога, родившысь в Нём жэ.
Не избавит своя сила воли от сил порочности: только сила Всемогущего в образе Его сотворённости способна справиться с нечистотой, падшых во грех, соблазнов.
Вера в Наипрекраснейшэго, делает тебя красивее, чем ты могла бы о себе подумать, в моих глазах.
Возъискав Бога, мимо всего остального, понимаеш, что не ошыбся, а ища чего-то во всём – упускаеш, предназначенное свышэ, счастье.
Без тебя, всесвет не стал бы таким прекрасным, каков он сейчас. Мир без тебя... – слово без всякого смысла; Бог без тебя – вечность холодной пустыни.
Не будь тебя – не было бы и нас; если бы не ты – не бывать и... мы.
Неверящие в Бога – не благодарны Тому, кто их создал, за это они пожынают неблагодарность от тех, кого сами любят.
От слов равнодушыя, дел любви не бывает. Слова обнаружывают сердцэ, а дела – мечты.
В доле твоей судьбы сокрыта всецэлость Божэственного счастья. Ты – счастье Бога, на этой земле, и радость Творца в небесах, опущенных на Землю. Бог, всегда был моей мечтой, а вера в воплощённое Слово Его, её осуществила.
Лучшэ любить все творения Возпрекраснейшэго, как образ их Творца, чем ограничивать свою любовь к своим ближним, ближним Бога и Нему Самому – безобразием привязанности к одному из творений Всевозславного.
Сила внушэния – в достоверной точности приводимых примеров. Слава внушэния – в благодатной простоте делаемых выводов. Пища внушэния – в обоснованной вере излогающего.
В твоём неравнодушыи к моим подаркам, вижу знак приятия Божыей волей – усилий моего сердца.
Утверждение одноистинность всякой религии это предрассудок религиозного эгоизма (самовозвышэние себячества).