Не мусор тот кто любит – хоть бросаем; грязь – кто не любит, хоть … бросал

006-002

Том 006

Только мотив определяет правовое качество поступка. Например дажэ лишэние жизни – жэлательно если предлог, причина или мотив благовидны. Но закон не способен влиять на мотивы жызнедеятельности положытельно, он не можэт наполнять жызнь людей хорошым и интересным содержанием богатого разнообразия прекрасивого. На это надлежна только любовь.
Пренебрегаешь лучшым? – ты, ужэ во власти худшэго; пристрастился к лучшэму? – Ты, ужэ бог. Творец – Бог; мы – боги!..
Неблагодарный человек это болото, то есть река, лишонная своих истоков.
Меру истины в произносимых, устно или письменно словах, определяет каждый человек лично сам, самостоятельным содержанием собственного образа жызни.
"Вы-ы, боги"; "Вы-ы, боги"!
Бо ––––– ги ; ли вы?..
маленькая божэственность, масюсенький Бог – есть в каждом, во всех и во вся, но стать из Бога – богом: увеличить Бога в себе, до полноты себя в Боге... это зависит, ужэ, от каждого из всех и вся.
Препирание с Богом приводит к препинанию в себе; препирание с собой приводит к препинанию в любви.
Вера двигает слова; слова двигают дела, а веру покоит Бог.
Всякая вера в высшэе, чем сам, – всегда истинна во всех и во всём, хотя знания этих вер могут быть, отчасти, ошыбочными. Знание исчезнет вместе с этим всеосветом, а вера будет развиваться во всех следующих всесветах. Веру питает Бог, любовью своей; знания питает вера человека, через преданность любви.
Я, с телефоном, телевизором и радио – не общаюсь.
Господи, сделай моё сердцэ – Своим, чтобы я, мог поклоняться Тебе – Твоей любовью; и Твоим многообразным ликам в сотворённом естестве излучать, Твою благодарность – своей нежностью, лаской и обожанием.
Обожай (обожэствляй) всякое, сотворённое Богом, существо... для того, чтобы приблизить его, и себя, тем самым, к Богу. В Боге – мы все едины; в себе – мы все одиноки! Только через нас, а не через себя лежыт путь к Богу. Только в нашэм единстве явится осуществление заветных планов Божыей любви. Единство несродного есть преславность смирения и высшая степень любви в сотворённом всеосвете. Все творения сосущны друг другу в сущности Творца, дажэ если не близкородны по природе. Мы сосущны, как творения, – Богу разными степенями уподобления Ему, и сообразны друг другу разными глубинами отражэния Его. Свинья, своим незлобием и нем(свое)стительностью, перед нависшым над ней, нашым палачеством, намного большэ отражает образ Бога, чем человек, равнодушный к другому творению на основании незнакомства с ним, и предрассудке – держаться на расстоянии закона. Самое большэе, на что способен закон, это внушать равнодушые, а любовь способна на всё и всегда лучшэе: превозвеликодушые, превозвеликодухие и превозвеликотелесие. Свинья намного большэ уподобляется Богу – смирением, в своей недолгой жызни и, беззлобием своего отчаяния, в наивной надежде на сострадание своего палача; с попытками вызвать у него жалость и спасение – плачем своего визга и мольбой своей беспомощности... чем, хочет Богу уподобиться человек, пытающийся соблюдением закона угодить Вселюбящему. Мне ближэ и роднее букашка и цветок, старающиеся угодить Богу смирением перед Его волей, дажэ до смерти, в их жызни, чем человек, который пытается опорочить Бога своими обособлениями от Всеблаготворящего ему, и умирающий в своём быту прежде своей телесной смерти.

006-001

Том 006

Кто не поддерживает неумения петь – тот не достоин и вкушать плоды умения, слухом и духом.
1 слышание – плод слова Божыя; 2 Вера – плод слышания; 3 Слово в сердцэ – плод веры; 4 Дело – плод слова; 5 Судьба – плод дела.
Чистота – залог полноты удовольствий.
Ограничения увеличивают количество свободы, а преодоление ограничений созданием новых возможностей развития придаёт ей новые качества.
Руководство памяти – Дух Святости; сила воли – Творец Отче; свет слова – СыноБог.
Оглушытельный шорох.
Внимание это драгоцэнная жывая вода нашэго духа.
Кто даёт – тот и получает, а кто не даёт – тот и беря, не получит.
Единство – одно во многих лицах, а одинство – многие лица в одном.
Нападения злобы и недовольства людей это их неумелые попытки взывания о помощи, в своей беде Богосиротства – к ближним своим. Туго сжатый кулак и взгляд наполненный ненавистью, если посмотреть на них с другой стороны, со стороны сердца это рука, протянутая с мольбой о помощи, и глаза, с тёмным мраком бездны отчаяния. Ненависть это затаённая мольба о любви. Зависть это сокрытая надежда возвыситься до щедрости, в себе – к другим. Гордость это сокрытие надежды о величии: утешытельства лаской Бога-отца.
Зависть побеждается щедростью – излиянием благословия Бога. Ненависть уничтожается нежностью – истеканием Духа Святости. Гордость преодолевается лаской – излучением любви Всемилостивого. Ненависть гасится покорностью; гордость исчезает от жывожэртвенности; а зависть пропадает от дарения.

опять люблю
опять дышу
опять...
летаю

опять пишу
опять спешу
к воро... – там...
рая.

ты мне даёшь
что я не мог
себе....
помыслить

где ты берёшь
то, что мне шлёшь
глаза – ми...
смысла?

была разлука
не легка
но не...
напрасна

мы разогнали
облака
и со – ...
лнцэ ясно.

затем, всё было
чтобы нам
люби – ...
ить сильнее

иначе молвить –
просто, врать –
тепе – ...
ерь не смею.

по городу
везде, во всём
твои – ...
глаза.

мелькают
улицы, дома, но
вижу ли – ...
ишь тебя.

тот вечер – твой
подарок мне
воскре – ...
сник Бога.

как будто
в сердцэ, пролегла
твоя – ...
дорога.

Твои друзья –
мои друзья
опло – ...
от единства

нам вовсе ссориться
нельзя
и не...
стремиться

пускай мелькают
вновь года
разлу – ...
уки встречи

теперь я знаю
не прервём,
свя – ...
азь человечью.

нежны слова
нежны глаза
хоть гру – ...
бость всюду.

хочу нежнить
хочу ласкать
люби – ...
ить я буду.

мой дух, весь
трепетом объят
душа...
мерещит

а кровь, вдруг
всхлынет, то опять
в сосу – ...
ды плещет.

не уроню
не посрамлю
высо – ...
кой чести:

всегда держать
на высоте
на – ...
шы совестья!

ХУШ – XVIII столетие