Не мусор тот кто любит – хоть бросаем; грязь – кто не любит, хоть … бросал

006-022

Том 006

Кусомедовый, флирточуйный, сладолюбовный, милонежный, ласкоструйный и т. д.
⌠an⌡
Дело доброе это открытие шлюзов Божыих и наполнение жывоводием, то есть благоэргией любви – духоёма, душаёма и телоёма.
Со зломыслием или равнодушыем, мне подарка не нать и одолжэния не надоть.
Смысл отрешэния – не возвышаться над людьми, а приблизиться к Богу, проближаясь к людям и всему творению Его.
образ образ образ обр. обр. обр...
твой – твой – твой – тв. – тв. – тв. –
слава слава слава сл. сл. сл...
Богу Богу Богу Бг. Бг. Бг...
⌠для написания в качестве оформления по сторонам квадрата⌡
Многоразличие вер это богатство сокровищницы понимания Бога. Понимай Бога через других людей, их верами, и Бог – поймёт тебя, через твою веру.
Когда Бог, дал мне Себя найти, через Иисуса, это было достижэнием всех моих жэланий... а дальшэ пошли жэлания Бога.
Молитва имеет своё особое эротическое возпечатление в теле.
Всё отличие мужэй Божыих от застарелых младенцэв, во Христе, заключается лишь в том, что они большэ времени посвящали общению с Богом.
Исполняя свои жэлания по воле Божыей – способствуешь росту своей душы и духа, а укрепляя дух и душу – ублажаешь тело. Утоление жэланий это пища душы и духа, так жэ как утоление потребностей тела – и есть его пища. Утоляй жэлания – не страшась издержэк, но смотря на последствия, в говении то есть в боязни Бога. Добро и любовь утоляют ростущие жэлания и мечты тела, душы и духа, а зло и равнодушые опустошают тело, душу и дух.
Недостатки любимого слажэ достатков злых и равнодушных, а любящий – вообще лишон недостатков. Любовь это излитие передостатков.
Жэлаю не чего-то, или кого-то, а только воли Твоей, Божэ мой... – в своих жэланиях, мечтах и грезах. Пусть всё идёт прахом, кроме Твоего благоволения, мой Господь.
Страдание, как осознание своих мучений это есть воплощение, водушание и водухоние величия небесной славы.
Небеса – не без[с] Аза (начала всего)
Чем большэ таинственность твоего добра тем большэ воздаяние за него – от Бога.
Что ни говори, а трудяга дьявол великий, хоть и злой.
Не угождай безбожному обществу, это не от Бога.
Чем тайнее добро, тем оно внуглубжэ.
Чем дальшэ в старость, тем ближэ детство; чем дальшэ в вечность, тем ближэ юность.
Убийство возможно побороть только объятиями добросердечия; воровство – щедростью; зависть – радостью общения; обман – жывожэртвенностью.
Знания придают нам твёрдость или гибкость, и только вера придаёт нам крепость крепкости.
Запреты это костыли для больного заблуждениями, а свобода это здоровье истины в человеке и обществе. Моя свобода – дух Господа моего. Если свобода твоего счастья это ты, сам в себе, то твой удел – вечное беспокойство. А если свобода твоего счастья это Бог, Сам в тебе, то твой удел – вечный покой среди временных беспокойств. Счастье в Боге всегда свободно, потому что всепрохитимо. Бог прохищает как прошлое, так и будущее в Своём вечнонастоящем, поэтому и провидит всё и вся.

006-021

Том 006

Внешняя смазливость можэт толкнуть только к жэланию физической близости, а настоящая любовь достигается только там, где проявляют внутреннюю красоту искренних чувств. Ты миловидна, потому что искренна в своих чувствах! Ты красива, потому что твоё лицо не искажает маска равнодушыя!! Ты прекрасна, потому что Бог – твоя Тайна!!♥

Света – свет благого Чувства
хоть сокрытый под шатром
нету лести, нет искуссны:
естеСветство – окоём!

Аромат чувств твоей искренности это благоухание из Эдемских садов Божьего царства! Да не смущается сердцэ твоё – от слов моих, простои пишу тебе то, что переполняет сердцэ моё; то, чем заволновал меня облик твой; то, на что вдохновила благодарность – Богу, за жызнь в этом нехудшэм из миров и, за созерцание одного из красивейшых Его созданий – тебя..! Трогательность твоих чувств – благая весть радости, для меня, от Бога. Люди покоряются друг другу через проявление царства Божыя из себя, во славе поклонения Богу.

Не льщу я тебе, не лжэскалюсь
лицу во мне – маски не знать
лишь в том, в чём есть Бог, я признаюсь
лишь в меру, Его благодать.

Отпущены встрече – мгновенья.
Нам, чувств отпущенье – в словах.
Ловлю в тебе, все мигновенья
и каждому взгляду, я рад.

Не слов твоих, шэлест лиричный
Не облик плотяной красы
Но, очи... – заманчиво странны
блестят глубиной Чудоты.

Бесспорно – ты образ нездешний:
такой на земле – не сыскать (съискать)
он светит во мраке кромешном
зовёт, Землю свышэ искать.

Не дашь ты руки, на лобзанье
на ласку ты скупость явишь.
но, чувствами, шлёшь обоянье
глазами – любовь говоришь!

Нет в свете сытительней блага
чем знать восхищенье твоё
и видеть как Светит отрадно
приязни твоей радостьё!..

Дух Светы – Свят
Душа – блага
Любовью Светятся –
    глаза.
⌠…⌡
Сила интереса зависит от глубины провозмышления (медитацыи)
Время неподвижных упражнений должно равняться  времени подвижных упражнений, только тогда будет рост силы. Сила это сочетание движения и покоя в равномерности.

Гляжу, дрожа, в глаза твои
как будто влагу пью.
Разгадкой стран неведомых
я жажду тайн толю.

Озёра жывоводные
сомкнутся и мигнут
как будто птицы звёздные
ресницам взмахи шлют.

Держат небес сокровища
блескучие миры
как два возмерных кладезя:
духовности... пиры!..

006-020

Том 006

Свобода это единство со Всесветом и Богом. Люди хотят тюрем комфорта (удобства), власти, престижа (пригляда) – а говорят что эти тюрьмы приносят им свободу, будто бы, хотя сами продолжают искать дальшэ.
Слова это воплощения разновидных, разнородных и разновеликих сил Всемогущей Воли, потому-то они сгущают или разрежают бытность в разной мере; возносят её до тверди невидимого или низводят в зыбь видимого; долго или кратко простирают и долго или кратко сокращают средодвижыя жызни. Слово – направление силы, а сила это ответвление от реки мощи в русло слова.
Научившись различать недостатки, возможно разглядеть и достоинства.
В каждой жэнщине есть спящая красавица, которую не каждый мужчина отважывается поцэловать. Или которую дано разбудить далеко не каждому мужчине, но большэ всех это удобнее Богу, если, конечно, её сердцэ откроет Ему дверь в её усыпальницу.
Голос Бога находится между эгоизмом и альтруизмом: в мере того и другого, их "золотой" середине.
покайтесь = одумайтесь.
⌠…⌡
Каждый сам для себя устанавливает: непогрешым авторитет или нет. Если всё большэ и большэе число сомнений о вере в авторитет постепенно рассеиваются и перерастают в убеждения – значит авторитет непогрешым, а оставшыеся сомнения лишь следствие неполноты осведомлённости, которая со временем исчезнет. А если сомнения при руководстве авторитетом со временем увеличиваются то, значит авторитет рушытся через отсутствие непогрешымости. Чтобы признать непогрешымость авторитета, достаточно установить, наблюдением, рост уверенности и уменьшение сомневаемости.
Писькопихание, писькодрание, писькосувание.
яда́ – яство, явство глазимая пища еда – ество, есть... во! во ⌠указание пальцем⌡!  неглазимая, но видимая пища.
Восхищение и равнодушые – два полюса: нравственности и порока. Восхищение покоряет сердца прекрасных жэнщин, а равнодушые портит дажэ самых лучшых из них.
Дух Святости ведёт того, кто покоряется гласу совести.
Нежная впечатлительность это не только свойство юной душы, но ещё и достоинство великодушного сердца. Как часто мы теряем в "зрелости" то, что так и не успели заметить, в себе, в юности.
Хоть какие будь блага, этого земного мира не украсят тебя лучшэ, чем непосредственность, нескованность твоих неподдельных чувств, и скромное их выражэние.
Молчаливая кротость духа это та звезда, которую Бог особенно ярко засветил в облике жэнственности.
Хоть ты и не любишь, чтобы тебе подавали руку для того, чтобы куда-то войти или выйти, но, думаю, ты не станешь отвергать проявление нежности Иисуса – когда Он протягивает тебе руку, чтобы помочь войти в царство Божые? Света ⌠an⌡ по поводу того что она отказалась от руки помощи при выходе из троллейбуса на остановке автостанцыя – автобусный вокзал в среду по пути на домашнюю группу.
Настоящая красота жэнщины это неподдельность, искренно выражэнных ею, чувств.

006-019

Том 006

Зависеть от Бога лучшэ, чем независеть ото всего, так жэ как зависеть от счастливого блажэнства лучшэ, чем независеть от го́ря и печали. Независеть ни от чего это и есть самая худшая из зависимостей: зависеть от себя, от своих заблуждений о свободе.
Каждое нашэ рождение это воплощение памяти всех прошэдшых времён и предыдущей вечности.
"Убить можно только невинного, а виновный должэн быть казнён. Авель был убит, а Каин можэт быть только казнён" – из фильма об убийстве Плеве – министре внутренних дел России до революции.
Мы обречены на единство полно́тами – добродетелями, так как недостатками мы ужэ едины: недостатки всех, есть в каждом из нас, хотя и не все недостатки всех есть в каждом из нас.
Заблуждения стоят того, чтобы из-за них умирать, а любовь... стоит того, чтобы из-за неё жыть.
Ты не думай, пожалуйста, что относительно тебя преследую какие-либо плотские, греховные или предосудительные цэли – просто ты мне симпатична как прекрасный человек, и мне легко придумывать совершэнства, любя твой образ, в себе. Когда возвеличиваю те чувства, которые испытываю к тебе, Бог посылает мне откровения Своих истин и вдохновение, чтобы их понимать.
Будущее это прошлое воспоминание настоящего, а прошлое это будущее воспоминание настоящего; А вечность это прошлое и будущее воспоминание настоящего; И бесконечность это настоящее воспоминание прошлого и будущего. Время это наша жызнь, взятая взаймы.
Венец творения это такая жэ должность, а не достоинство, как глава семьи.
Если всё было сотворено прекрасным, то и достоинства всего и каждого творения равны друг перед другом, но должности и предназначения – различны. Предназначение это побуждение учиться, а должность – побуждение служыть, достоинство это призыв любить. Предназначение мы сознаём; должности – достигаем; а любовь открываем в себе.
Только совершэнный человек способен быть венцом творения.
Нравственность это благомыслие; это вождение Духом Святости; следование за благоговеянием.
Воистину героические поступки жывотных по преодолению страха, зависти, гордости, враждебности, ненависти, стяжательства и т. п. это то вышэ чего и человеку подняться не удавалось и не удастся из-за основания непредназначенности. Такие добродетели как дружэлюбие, самопожэртвование, сочувствие, сострадание, смирение, преданность и т. п. проявленные жывотными остаются и останутся навсегда непревзойдёнными и людьми. Подвиги веры возможно совершать только духом, и жывотные показывают действенные, благородные примеры духовного преодоления пороков, привычек, страстей – добродетелями смелости, святости, доброты, смирения и т. д.

006-018

Том 006

Суть веры это отдача себя – высшэму, а суть знания с отрицанием веры – отдать высшэе себе. Перенимать знания безсмысленно, а перенимать их источники – веры, плодотворно. Открытия происходят от веры в Бога, а заблуждения – от отрицания Бога в этих открытиях. Отдавая всю славу Богу – мы избавляемся от тщетных попыток отнять у Него всемогущество ношэния бремён. Если ты принимаешь веру друга, то и друг – принимает твою. Только это есть любовь; только так достигается единство; лишь это торжэство славы Божыей!.. Раздоры и разделения во всеосвете людей от того что мы принимаем знания и вещи друг от друга, но при этом отвергаем веры друг друга. Смирение обретает истинное величие, когда мы принимаем мир веры того, кого решыли любить.
Дух – память веры; душа – память чувств; тело – память страсти; сердцэ – память любви.
Только отдавая – возможно принимать; только доверяя – возможно верить; только любя – возможно испытывать любовь!
Доверяя человеку, недоверяя его вере – сам не избавишься от сомнений. Пища нашых собственных сомнений это недоверие к верам других. Верам: своей и других – доверяй полностью; знаниям: своим и других – полностью сомневайся. Не разделяй веру и человека, потому что это ты делаешь чтобы не любить его. Вера это и есть сам человек, думая так – ты ужэ любишь его в своих мыслях.
Нужды приходят, сразу со своими ответами на себя, но не со своими решэниями себя: они, у Бога с тобой.
Только в единстве верами, возможно разнообразие, а не безобразие знаний.
Вера у всех и так одна, только имена и мера этой веры у всех разная.
только объятия веры дают любовь, а объятия похоти – лишь привязанность. Только вера, способна довериться до единства и обратиться этим, в любовь. Похоть вообще на всеособленность не способна.
Мы все сольёмся и духами, и душами, и телами, но при условии: возгружэния в Бога.
ЛенАСД ⌠an⌡
Благодарное дело – проповедь любви, проповедь ненависти и равнодушыя – неблагодарна. Мало того, проповедь любви – сама благодарность. Всякое проявление неприязни это ужэ проповедь ненависти, а всякое проявление безразличия и отчуждённости это ужэ проповедь равнодушыя. Любящий – всенавидит, равнодушный всененавидит. Равнодушые это маскировка (прятча, прятание) ненависти под добродетель. Проявления оскорблённости, обижэнности и раздражонности это ужэ проповедь зла в противность добру, которое проявляется радушыем, сочувствием и утешливостью. Проповедовать нелюбовь это красть время у любви, а время, украденное у произнесения слов Бога на земле это самое драгоцэнное у мудрости: эта потеря влечот наибольшые издержки из сокровищниц Божыих. Ненависть гневит любовь; равнодушые оскорбляет святость; обида удаляет единство; раздражэние вредит и препятствует оплодовторению добром. Ненависть это жэлание обращать взор мимо кого-то или чего-то.
Только Бог способен быть единством памяти всеосветов, всесветов и всемирий. А единство памяти это и есть суть жызни вечной. Воплощённая память это и есть нашэ славное тело всех времён, пространств и содвижый.

006-017

Том 006

006-017

006-016

Том 006

Если будешь ненавидеть недостатки людей, то возненавидишь и их, а если будешь ненавидеть  свои недостатки – тогда полюбишь всех людей, и дажэ самого недостойного из них, потому что соблюдая ненависть к своим недостаткам ты заметишь что несть на земле такого человека в котором бы не было таких жэ недостатков как и у тебя.
Если человек отказывается получать знание о каких-то вещах или поступать так, как мы этого хочем, то это не повод для того чтобы не делиться с ним нашэй верой. Распространять веру это не распространение знаний о чём-то это распространение примеров благоразумия, воздержания (не отказа от чего-то, а отказа в силу чего-то возвышэнного) долготерпения, радости, радушыя, благочестия, любви, добросердечия и т. п.
Ради единства, отступись от обособленного определения своего мнения – и оно станет более разносторонним. Чтобы уступить другому – принятием его убеждения, нам не обязательно забывать своё: можно обогатиться мнением того, кого любишь, дажэ если считаешь его неправильным – для того чтобы запомнить его и впоследствии, находя в этом мнении противоречия с сущностью понимания самого твоего друга – обращать на эти противоречия его внимание, а если таких противоречий не окажэтся, то принять это мнение в свою сокровищницу.
Ради любви к человеку запомни особенности его заблуждения, чтобы просвещать его на основе развития его собственного понимания путём выявления ошыбочности, противоречивости и вредности отдельно взятых мыслей, умонастроений и идей в конкретных обстоятельствах их применений в делах. Только светом дела возможно увидеть ошыбку в том, что всегда считал правильным  в мире отвлечений от бытия своего ума. Всякое умозаключение это отвлечение от бытия, но чтобы проверить его истинность – необходимо привлечь его к бытию: испытать умозаключение в деле. Тогда и обнаружытся настоящая суть умозаключения, только тогда оно станет идеей. Чтобы идея оставалась истинной – почаще применяй её в меняющихся обстоятельствах жызни – тогда очевидность её истинности станет явной не только для тебя, но и для других. Веру можно проповедовать и молча, а вот знания без веры – невозможно внушыть, дажэ если будешь близко кричать, в самое ухо.
Несть на земле и на небесах чего-либо прекраснее скромной веры и несть чего-либо отвратительнее – наглого знания. Жэстокое знание – приказывает, а знающая вера – просит. Наглое знание – требует, скромная вера – советует. Многознание – надмевает, а многоверие – смиряет.
Увеличивать веру это не только ростить усилия, старания и рвения своего религиозного мировоззрения и воззрений своей общины, но и обогащение верами и вероисповеданиями как можно большэго числа и качества людей, через любовь к ним. Многоверие невозможно без богатоверия.
Познание веры – чистота Богослужэния, познание знаний – нечистота себяслужэния.
Все веры – чистославны, а все знания, без веры – позорногрязны.

006-015

Том 006

Сатане, да и нам самим не под силу пересотворять людей и себя, да и что-либо вообще, а лишь составлять и переставлять соотношэния жывого в жывом. Мы пришли на землю не для того чтобы пересоздавать себя, а для того чтобы научиться полностью отождествлять себя с добром и относиться только с хорошыми побуждениями ко всему и всем.
Разнообразие недостатков плоти – лучшэе испытание для нашэй привержэнности добру, святости и любви.
Чем ты измеришь любовь Божыю? Не метрами, не килограммами – а только сердцэм своим: отдавая его снова и снова славе Его святости.
Симпатия это знак Божый о близости единства.
Не отрывай себя от людей а всего что есть, ограничениями для любви из себя.
Обличения как и наказания даются для развития и углубления понимания, а для действования советуется только любовь.
От сокрытия красоты Божыего творения (например голого тела жэнщины) – увеличивается жэлание её открыть, а вовсе не неправедно использовать. Сексуальное насилие и всякие непотребные отношэния исходят из противства истине, а не от обнажэния её творений.
Приложы сердцэ к смыслу Божыей любви и из тебя потекут слова Бога, реками любви: жывой воды всего сущего.
Достаточное число 1) восприятий в мысли делают бытность мысли явной в своей определённости (заполняются её допределия) досточислие 2) мыслей преобразуется в хотение (чувство); 3) хотения в жэлание; 4) жэлания в мечту; 5) мечты в надежды; 6) надежды в 7) действительность
Медитацыя проведена достаточно хорошо только в том случае, когда исчезает сексуальное влечение.
Ты можэшь испортить свои отношэния с собой и другими, но пересотворить себя, вопреки Богу, во что-то плохое – ты не в силах.
Ты всё ещё думаешь что я тебя обольщаю? Тогда назови хоть одну плохую цэль, с которой я это делаю... и ты поймёшь, что лесть это твоя выдумка, а не моя. Неужэли ты думаешь что так я хочу тебя изнасиловать, обокрасть или, не дай Бог, убить?.. Мы похожы друг на друга образом Божыим и едины Его подобием, а то что нас разъединяет и отчуждает, это нашы противления истине в образе Божыем и отвергание подобия Его через свои плохие привычки.
Слова истины протрагивают всех одинаково, но далеко не все, одинаково отвечают на них.
Мы все способны быть едины только в том разнообразии, которое Бог устанавливает. Разнообразие от людей препятствует простоте единства, а исполнение разнообразия от Бога облегчает и способствует осуществлению торжэства единства.

смысловая система координат каждого изречения которое принимается за (0) нуль.
Людей надо привлекать не в цэрковь, а к Богу.
Во всякой общности, где люди получают утоление своих возвышэнных запросов – присутствует Бог, как бы эта общность хоть называлась.

006-014

Том 006

Обрезывай и обтёсывай себя под любовь, а не любовь – под себя.
⌠…⌡
Если действительно поклоняешься Богу, то воспринимаешь бытность такой, какой Он её сотворил, а не такой, какой представляешь её в своём воображэнии.
Если случится такое, что мы встретимся врагами. Лучшэ будет, от твоей руки – умереть, чем жыть, с сознанием того, что убил тебя. (АСЯ).
Зло не всегда побеждает равнодушые, но добро побеждает их обоих всегда.
Представь себе объядение: в храме твоём зал для богослжэний заставлен до потолка, ящиками с питьём и коробками с едой, вместо того, чтобы разместить их в более умеренном количестве (числе) по подсобным помещениям. Бога не проси о прощении этого, очистись пока можэшь, а не можэшь – проси Бога о даровании сил для очищения, а не о прощении,  потому что кающегося и исправляющегося прощают, а нераскаянного наказывают и карают. И ты ещё ропщешь на Бога за то, что будто бы это Он посылает болезни, хвори и заблуждения в твои душу, тело и дух – несть. Просто, это всё непотребство которым ты заполнил свой храм – начинает гнить и бродить.
Ирония – добродушное обострение противосмыслия и противомыслия; преувеличение и преуменьшение; перекривление и запрямление – значений, размеров, образов, впечатлений, объявлений, определений и т. д. с цэлью лучшэго замечания различий. Например на злого сказать вы очень добрый человек, на плохого – очень хороший. Ирония это неверить плохому. Всё плохое в человеке это то, с чем он старается отождествиться и только одно хорошэе это и есть настоящее существо человека. Думать и говорить что человек – плохой, это значит, что ты веришь в то что плохое – в тебе и в других, вместо хорошэго. Другой – плох, это значит что ты сам – нехорош. Я не верю что ты плох: ты просто притворяешься, потому что ты таким не создан. Нам не дано сотворить себя плохими, и дажэ плохое содержание надолго удержать в себе. А я просто не верю в то, что в тебе есть что-то непрекрасное: ты такой не создана. Бог всё сотворяет прекрасным, и тебя в том числе. Это, просто ты сама придумываешь себе недостатки и стараешься воплотить их в себе!.. У человека могут быть плохие и несовершэнные отношэния с самим собой и другими, но сам он – всегда был и останется хорошым и совершэнным. Мы ростём только в своих отношэниях, но остаёмся такими – какими сотворил нас Бог: его образами и подобиями!

006-013

Том 006

Бог для того создал столько религий истинными, и допустил существование многих писаний священными – чтобы Его истина засияла всеми гранями Своего естества, доступными наивысшэсвятовоззрениям людей. В богатом разнообразии священного есть слава Божэственного единства. Единый образ – всегда многолик; единое существо – всегда многообычно.
Лена! ты не представляешь, как это мало нужно для полного счастья: просто сознавать – что понадобился тебе... !
Если мы не будем отталкиваться от Бога – то Он, в концэ концов, соберёт нас всех вместе, Духом Своим. Святым. Если мы не будем отталкивать друг друга от Бога – то Он, в концэ концов преобразит нас, всех вместе, в подобие – Себе, творчеством Своим.
Лена... Аромат твоего дыхания, для меня, лучшэ жасмина! А сама ты – небесный цветок из Божэственной клумбы!.. Это, я уверен, и для Бога: на Его взгляд тожэ... !
Слабому легче добиться истинного успеха жызни, так как у него несть другого выхода как быть добрым. А сильному легче заблудиться в жызни по истине, так как своей силой захочется использовать зло для скорейшэго достижэния добра, а этот соблазн есть промах мимо истинного успеха.
Заблудшый жэртвует малым, чтобы спасти большэе и, в итоге, оказывается в тупике. А истинно ищущий рискует бо́льшым, чтобы сохранить и малое и, в итоге, оказывается в источнике жызни, потому что охотно жэртвует излишками.
Дажэ самим себе мы не можэм чего-то доказать, а тем более кому-то другому, и только Дух Святости можэт влить в нас – уверенность и силу убеждения.

твоей душы
очарованье –
моей душы...
счастливый плен!

пласты времён
пласты сношэний
столбы их
устремлений ввысь.

земля времён
и пыль столетий
в постройках
в вечности сошлись.

земное – образ
той незримой
невидимой
душы всего.

В чём все мы
навсегда едины
были и будем
на добро.

Ты помнишь
что была душой, здесь
твоя в том память
здесь, права.

И что-то тожэ
здесь, мне метит
чувствий и следствий
есть печать.

неравнодушны мы
к картинам
своей истории
земной

и оттого...
мы ждём, томимы
небесной
правдой неземной.

земное – признак
неба к нам
глаза свои подъемлем ввысь мы
сердца возносим – Божэсам.

Наташа! Твои слова, на субботней школе, о том что надо всегда улыбаться и всех любить... были так прекрасны!.. И так показательны!.. Что свет видимый, солнечного дня – затмился светом невидимым, от солнца небесного царства: Божэственной славы..! Думаю, дажэ уверен, что восхищён был не я один: но ещё и тот, кто сотворил нас всех – ведь это Он сделал меня способным воспринять красоту того чувства, которое ты вложыла в такие замечательные слова!!!
⌠an⌡ 12 мая 2002 г.

Цэни своё время, чтобы цэнили и тебя самого.
Слава Богу за то, что есть такой образ Его на земле, как ты!.. Красота Бога привлекает меня к Себе, ещё и потому что Она создала такие прекрасные творения, как ты..! Нежность Всемилостивого отразилась в чертах твоего очарования! Твой облик – незаслужэнный подарок Бога – человечеству! Ты сама – звёздочка из неба Его святости! Не принимай за лесть то, что излагается верой любви, потому что ты сама, ещё не знаешь, что Бог вложыл и вкладывает в тебя своей великой щедростью!♥ Сам удивляюсь имению тех чувств, которые изливаются в этих строках. Откуда сии дивные слова? Как ты сумела внушыть мне такие возвышэнные пережывания? Что-то я не замечал, чтобы ты особенно для этого напрягалась.