Не мусор тот кто любит – хоть бросаем; грязь – кто не любит, хоть … бросал

006-172

Том 006

Ежэвременно ≈ ежэвечно.
Цэрковь Божыя это круг тех, кто исполняет Волю Божыю и служытся дарами Его любви и милосердия, а не те, кто считает себя преданными только какой-нибудь одной религиозной организацыи на земле, будто бы обладающей одной единственной истиной. Каждый отвечает перед Богом сам за себя, а не его религиозная община будет отвечать за него перед Богом.
Доверие всему чудесному приносит нам счастье общения со Всемогущим.
Тот, кто судит (критикует) другого, на самом деле – показывает каков он сам по себе, внутри себя и на что готов пуститься. Кто судья внутри – пусть судит... и тьма его выходит на свет.
Злой – злится, грешник – грешыт, а дети Бога пусть творят чудеса добра, святости, любви.
Любовь сие сказка мечты в делах нежности, ласки и доброты. Любовь – волшэбная страна... добра, мечты и счастья!
Тщедушые, тщетелие, тщеверие, тщесердие, суеславие, суеделие, суедуховность, суеволие.
Вожделение сие стремление дарить приятность
Взрослый хулиган сие маленький ребёнок, который говорит подсознательно: "Раз вы не любите меня, значит я буду вас бить (ненавидеть)."
Исцэляться возможно только совершэнством, и ничем меньшым Его.
Чистота нашэй веры сие и есть образ Бога в нас, а подобие Творца сие есть чистота нашэго нрава = характера = славы.
Слава – дело веры; вера – дело сердца; сердцэ – дело Бога.
Вера Божыя сие чистота нашэго сердца. Вера верия сие видитие (видячесть, видятие) духа (зритие, зричие); чувства (патии) пропатии сие зретие душы (очение); ощущения (чувства тела) – видия плоти.
⌠треугольник в вершынах которого три точки соответствующие трём:⌡ молитва, чистка, упражнения – 3 столпа счастливой жызни.
Прочищенный – не мёрзнет и не потеет
Промоленный – не страшытся и не заблуждается
Проупражнённый – не устаёт и не ослабевает.
Видеть Бога лицом к лицу сие советствовать Творца – своей божэственной верой: проникать сущность Его всемогущия; видеть Бога образом божыим – себя к Его лицу сие сочувствовать душой вездесущие Творца; видеть Бога подобием божыим – себя к Его лицу сие соощущать всеблагость, велелепие, всекрасие Творца.
Халява – зрядавание, неблагодавание, безответнодавание.
Подарок – благодавание, ответноблагодарнодавание.

006-171

Том 006

Кто чист телом душой и духом, того, брезгливость телесная и духовная остановит от греха, а кто загрязняется – того и честь, и долг, и совесть не остановят от привычки к пороку: необходимо вмешательство Бога.
Для того, чтобы насмехаться над злом, грехом и пороком достаточно в них не верить.
Если вериш в Бога, тогда не верь в дьявола; если вериш в добро – не верь во зло; если вериш в праведность – не верь в грех!
Ожыдание сие стремление приблизить осуществление возможного. Надежда сие осуществляние возможного постепенно. Вера сие существование невозможного сразу. Любовь сие сущность всявозможного в невозможном.
В сочувствиях (симпатиях) мы сорастворяемся душами – в душу единства такжэ как в соитиях (совокуплениях) – в тело единства, а духами – в дух, мы сорастворяемся в единый дух веры через Дух Святости; в душу – через отчую любовь; в тело – через Слово Жызни.
Не говори осуждений кому-то, а лучшэ высказывай ему свои сожаления о том, что он поступил нелучшым образом.
"Душэвнобольные" хорошо понимают нас, это мы, плохо понимаем их: иначе оне не смогли бы выжывать в этом мире жэстокости нехудшэго из всеосветов, хотя и одиноко согрешывшэго во вселенной.
Как мы соединились духом в словах Божэственной веры; такжэ как мы слились душой в чувствах единоблажэнной жызни; так можэм сблизиться телом единоестественной воли для полноты удовлетворения совершэнства любви.
Понимать значит принимать умом; нежыть – принимать душой; ласкать принимать телом; любить принимать верой; сочувствовать (симпатить) – принимать духом.
1 Страсть сие стремление дарить нежность. 2 Сочувствие (симпатия) сие стремление дарить ласку (патия). 3 Тешыть – (тешхоть – ) – стремление дарить наслаждение. 4 Вера – стремление дарить любовь. 5 Жэлание – стремление дарить мечту. 6 Веселье – стремление дарить радость. 7 Слава – стремление дарить счастье.
⌠…⌡

006-170

Том 006

Так жэ как творение Божые воцарилось вместо небытия, так жэ Всемогущий наполнит всё и вся любовью Своей, вопреки всякому безлюбию. Вся воля Всемогущего исполнится – в полноте Его вездесущия.
Возможно, судьба не сведёт нашы пути в перекрёсток новой встречи, но ты всегда будеш жыть, в моём сердцэ ярче, чем пробывать в бледной обыденности людского безсердечия. Ты достойна всего лучшэго, что можэт вообразить Божэственная воздумчивость (фантазия)! Будь счастлива такой, как ты есть. Да воссияет заря твоего спасения на небосклоне воли Божыей, утром вечной любви во всеконечности времён!
Господи, сделай так чтобы мы познали друг друга любовью Твоей, чтобы нашы сердца сблизились дарами Твоего милосердия, осени нас Божэственным единством в Своём вездесущем всемогуществе. Силою Духа Своей Святости укрепи, о Божэ, праведность нашу и возвелич силу благочестия в нас, подай святых помышлений и откровений вечной преданности сознанию нашэму для обновления нашых умов в Тебе, о мой Божэ!
типы людей по любитию ⌠таблица 6 x 6 ячеек, из которых 4 пустые⌡
ЛЮБИТЬ | МНЮСЬ | МОГУ
НЕ МНЮСЬ
НЕ МОГУ
Мнюсь – имею мнение
Если человек – необъясним, то, тем более, как понять Того, Кто заобраз его?!
Любовь не поддаётся пониманию ума потому, что Он(а) – не созданна, а была всегда, всегде и всезде.
⌠…⌡
Жывотные за уважэние платят (меняют) преданность; за доброту – радость; за любовь – самопожэртвование; за ласку – благодарность.
Насколько вериш (1) – настолько узнавай; насколько узнаёш (2) – настолько люби; насколько любиш (3) – настолько будь счастлив; насколько счастлив (4) – настолько свободен (5); насколько свободен – настолько славен (6); насколько славен – настолько Богоподобен (7)
Сказкослогательство сие наука духовного творчества жызнолюбцэв.
Обогощайся лучшыми содержаниями других вер, не теряя, при этом, преданности своей вере в Бога, которая и есть твоё водительство Духом Святости, среди бури и натиска религиозных воззрений других людей.
Если трудно разделить торт на число едоков то можно поставить (втыкнуть) спички на края торта и отрегулировать величину каждой доли, перевтыкивая спички. Затем разрезать тот от середины до каждой спички.

006-169

Том 006

006-169-1

Истина, доктринами закрепощённая, – ужэ заблуждение.

Когда люблю кого-то, то пишу ему как супругу, человеку от Бога, а разве можно любить иначе: без полноты выражэния искренних и чистых чувств – словами красоты и добра?!
Великий воин – не тот, кто искуссен (искушон) в сражэниях, а тот, кто побеждает без боя.
Размышляй так, чтобы выдумывать сотворение добра; действуй так, чтобы усилия принесли проявление красоты; люби так, чтобы свободная вера твоих побед приносила спасение, а не страх, дажэ поражонным её величием и восхищённым её мудростью.
Глупость сложна, как следы беспокойства на снегу; а мудрость проста, как капля росы ранним утром: но полнота истины неосуществима без усовершэния немудрого и омудрения глупого. Глупо – не то, что непонятно, а то – что идёт против лучшых оснований, устояний, надежд и мечтаний. Прояснённая сложность – ужэ простота; а безсмысленная простота – ужэ глупость.

006-168

Том 006

Фантазия – призрак веры; любовь – действительность её; педантизм – её отсутствие.
Молитва наполняет верой; красота дел благочестия – чувствами великолепия; а слова неги (вознаги возобнажэния), ласки, обожания – любовью.
Тот, кто судит обнаружывает, прежде всего, порочность своих мыслей и испорченность отношэний своей душы с этим всеосветом, а порочность того, кого судят, всё равно, остаётся, при этом, сомнительной, пока тот сам признает что-то плохое за душой своей перед Богом и людьми.
Слово любви ввергает могущество Бога; слово добра являет силу Духа Святости; слово милости воплощает радость свободной жызни.
Тот, кто не поддаётся страстям неразумия – не поддаётся и людям заблуждения.
Тело побеждает силой воли; душа превосходит славой слова; дух преодолевает властью любвиподобия.
Власть плохих мыслей над сознанием человека (как и других творений) означает то, что грехи его не прощены Богом.
Закон говорит только о недостатках, а любовь вещает о совершэнствах.
Совершэнство (в Библии) = зрелость (доколе достигнем полноты совершэнств... (зрелости)).
Оружые духа – содержание слов; душы – ёмкость чувств (патий); тела – чистота воли.
"А чего мы такие мрачные?... кого хороним?! (реплика на случай скучной атмосферы (шародушыны) собрания)
Продолжая инэрцыю зла и греха, и всего плохого – превращай их в свои противоречия и противостояния: добро, святость и хорошэе. Например если говорят: "Ты дурак, идиот и т. д." – говори – "Ты так проницателен в определениях, что твой ум достоин намного лучшэго применения. Если очень бессильно, прямо до крика утверждают плохое – то спроси "В чём твои проблемы, затруднения, чем я могу тебе помочь, чтобы ты так не мучилась, не волновалась. А если начинают хлопать глазами и хватать воздух ртом от злости – то говори "ты такая смешная!" Сказав, что-нибудь несуразное и абсурдное, преотвлечённое в ответ на глупость злости и потом, получая упрёк за глупость – можно оправдаться тем что: Хотел утешыть извёвшэгося от злости человека и ему самому сказать "я утешаю тебя тем, что показываю тебе, что я совсем не умнее тебя."
Добро против зла – айкидо душы; святость против греха – айкидо духа.
Всякое зло, грех и порок есть позор, посмешыще и срам перед лицом истинножызненных добра, святости и любви.

006-167

Том 006

006-167

006-166

Том 006

006-166

006-165

Том 006

Молитва – утоление жажды сознания. Насморк – маломолитвие.

Такого что-то есть, в тебе
что чаще, заставляет биться, сердцэ
Наверно это то, что на земле
ужэ нам, открывает в небо, дверцу?!

Твоя игра во всём своём:
в движеньи, взглядах, положеньи
находят отклик и в моём
очарова́нном восхищеньи.

Тебе заметить невдомёк
что жызнь твою я наблюдаю
И образ светлый созерцаю
хоть встречей нашых краток срок.

Природа – дивная, тобою
украсила мне жызнь мою!
Я удивляюсь: как я сто́ю
быть в столь прекраснейшэм раю!?
                Джудит.
Твой смуглый цвет по тёмной кожэ
И свет красивый, ярких глаз
Лучат душой, несерой тожэ
зовут смотреть на них сто раз.

Слова пусть эти не смущают
твою невиннейшую стать.
Они, лиш чувствам отвечают:
моё – тебе, признанье слать.

Надежда?!. Вера†.. Печаль !↓⌠воскл. зн. утолщением вниз (слеза)⌡ Радость! Любовь♥ Горе♥↓⌠перевёрнутое⌡... Восхищение!↑⌠утолщением вверх⌡ Упование?!? Сомнение?
Задача каждого и всякого – наполнить всё и вся любовью своего сердца, а не заставлять других, любить. Люби сам, и другие, полюбят. Пример лучшэ наказания как исправление лучшэ кары.
Человек: образ греха или образ Бога? Возможно думать только одно из двух.
Если не исполняеш жэлания Воли Божыей, то с Его стороны будет мерзостью беззакония исполнять твои жэлания. Посееш исполнение жэланий Воли Божыей – пожнёш осуществление своих заветных мечтаний.
Ах! Как велика благодать наивысшэго творения Божыя – жэнщины, если дажэ порочные сердца мечтают о близости с таким чудом, хотя бы самым непотребным образом!? Вина самих жэнщин в том, что они не используют в полной мере дар своего наивысшэго положэния в мире красоты Божэственного творчества.
После короткого сна легче молиться, чем перед сном, а после долгого сна труднее молиться, чем во всякий час бодрствования.
Господи, исполни полноту страданий во мне, чтобы познать мне из глубины скорби своей всё величие высоты Твоей любви! Настоящее страдание сие быть воском под впечатыванием силы Духа Святости. Божэ мой, дай мне страдать Твоей любовью, чтобы исполниться ласки и неги от славы Твоей.
Увидеть Бога возможно только лиш чистотой веробожыя, потому что в царство Его естества возможно проникнуть не иначе как возбуждённостью всемогущества.

006-164

Том 006

Себяусладствуй до истомы; самокушайствуй до сытости; усердоумствуй (умосердствуй) до сутьности (сутьости).

Разве оцэниш в деньгах
вновь, красоты прихожденье?
Разве возноси́м в речах
подвиг трудов повседневных?

Рук прилежанье о лучшэм
честью – душы одержанье.
Счастлив удел ваш, Людмила
и велико... воздаянье!

Не в сих словах – вам награда
а в благоволии неба.
Ждёт вас в грядущем отрада
за утешенье болелых.

Новым окажэтся счастьем
временье нового года.
Други, родня и в ненастье
с вами разделят вкус плода.

Вашы дела людям – милы
значит добро – вашэ сердцэ
Будьте всегда вы – счастливы
Вам уж открыта, в рай дверца

⌠an⌡
Величина боли обратно пропорцыональна величине страдания.

Ты мне радость свою подари
уходя, не прощайся со мною
От утра до вечерней зари
я всегда, быть жэлаю с тобою.
~ ~ ~
Ты просиш слово тебе дать:
для милой... напишы.
Но где возьму я благодать,
где чувства той душы?

Пишу я тем, с кем я знаком
симпатия с кем есть.
Если захочеш, вечерком
беседу вам... – занесть?

Готов я время уделить
немного, только лиш
И совесть чистой сохранить
... обиду ... не таиш?
Сергею.
Ты много лишнего сказал
твою, не в пользу это было
но, в цэркви божьей ты стоял
и чуждость в нас, не поселилась.
⌠…⌡
Каждая хорошая сказка есть настоящее научно-духовное открытие.
Если любиш ближних своих как образы Божыи – тогда Бог полюбит тебя как своё родное дитя.

006-163

Том 006

Сердцэ сие есть говелище, а говоболище Божые сие есть душа говорящая боль ощущения удаления Бога от себя, своим блудоволием.
Любовь судит сердца через Дух Святости, жывущий во всяком, но проявляющийся по мере совести каждого. Жэстокость судит людей и другие творения Божыи через дух нечистоты её самой, проявляющийся по мере суетности (обеспокоенности заботами о привязанности к тленному)
Дай нам сердцэ, Господи, ищущее Тебя; Твоей близости; жэланий Твоей воли, а не того что ты даёш. Пускай все нужды исполняются по благоусмотрению Твоему; как Тебе угодно, привидно и приятно; и по терпению нашэму, пусть недостаток наш способствует нашэй опытности, возрощивающий укрепляющую надежду на обретение полновластия царства Твоего, о Божэ, в нас.
Только бы быть с Тобою, Творче Небесный, отец вечный, мир миров, явитель всесветов, чудесник нежности, очарователь ласки и Вершытель любви. АМИНЬ.
Родитель славы, супруг сердца моего, обоятель душы моей, святость красоты моих чувств, Возмысливатель слов вечности устами разумения моего, Благомудрие всепотребности, Всеволие всехлюбия, Свобода жызни моей, Смысл моего счастья, Сила торжэства моего, Всегдашность радости во мне, Оплот величия моего достоинства, Жывосущность образа – мною самим.
Надежда на плоть тела унижает величие веры в Дело Божые – духом устремлённой, к Нему, душы.
Господи исцэли нас от малодушыя, маловежэства, малосердия, маловолия, малосмелости, малословия и малославия, маловедения, маложызния, маловерия, маловысия, малоБогообразия, малобогоподобия и малолюбия.
Только по любви Божыей, а не по зову плоти, поступай.
Сила от растяжэния; полнота от качания; новая слава от покоемолитвия.

Сцэнка "Зов в горы"
Он: я увидел тебя на заре утра (когда протирал глаза кулаками и зевал). И встрепенулась душа моя от твоей красоты. Я протянул тебе руку и позвал в горы (другой рукой указывая на высоту (не на небо)). Там мы приблизимся к нему. (протянутые к небу ладони, как бы, опускаются под его тяжэстью) и звёзды прошэпчут нам (на ушко) свои тайны.
Она: задумавшысь на паузу, отвечает. Нет (отмахивая головой). Когда я устану (падание рук вниз) ты надругаешся надо мной (жэст объятий с зажатыми кулаками) и бросиш.
Он: с сожалением поворачивается и уходит.
Она: подумав немного начинает его звать, прикладывая к губам ладонь, но тщётно. Тогда, смотря на его следы, начинает идти по ним. Потом добывает себе палку и карабкается в гору. Тут, вдруг, она останавливается, как вкопанная, и с ужасом глядит на бездну обрыва, у которой кончаются его следы. Она падает на колени и закрывает лицо руками, плача. Долгая пауза.
Он: осторожно входит в место действия с удивлением смотря на неё и тихо касается её плеча.
Она: шарахается в сторону, вставая, но, увидев его, протягивает ему руки. Он берёт их в свои.
Конец.