Сегодня для ребенка предлагается огромное количество разнообразнейших детских товаров. А поскольку индустрия развлечений продолжает развиваться, герои популярных мультфильмов находят на детских товарах для себя все больше места. Это относится, прежде всего, к детским игрушкам и одежде для детей.
Как говорил Герман Фишер (основатель компании по производству игрушек Fisher-Price) в далеких 30-х: «Игрушки должны обладать большой игровой ценностью, быть оригинальными, прочными, качественными и побуждать детей к действию». Современные психологи считают, что это еще не все. Ребенок в процессе игры ассоциирует себя с игрушкой, особенно, если она представляет уже знакомого ему героя того или иного мультфильма. Некоторые герои современных мультфильмов таковы, что не побуждают ребенка к совместной с другими детьми игре, как бы изолируют его. Поэтому достаточно важно, чтобы игрушечный герой обладал положительными качествами, такими как человечность, общительность, готовность поспешить на выручку, сочувствие и т.д..
(Читать дальше...)