Сердцэ сие есть говелище, а говоболище Божые сие есть душа говорящая боль ощущения удаления Бога от себя, своим блудоволием.
Любовь судит сердца через Дух Святости, жывущий во всяком, но проявляющийся по мере совести каждого. Жэстокость судит людей и другие творения Божыи через дух нечистоты её самой, проявляющийся по мере суетности (обеспокоенности заботами о привязанности к тленному)
Дай нам сердцэ, Господи, ищущее Тебя; Твоей близости; жэланий Твоей воли, а не того что ты даёш. Пускай все нужды исполняются по благоусмотрению Твоему; как Тебе угодно, привидно и приятно; и по терпению нашэму, пусть недостаток наш способствует нашэй опытности, возрощивающий укрепляющую надежду на обретение полновластия царства Твоего, о Божэ, в нас.
Только бы быть с Тобою, Творче Небесный, отец вечный, мир миров, явитель всесветов, чудесник нежности, очарователь ласки и Вершытель любви. АМИНЬ.
Родитель славы, супруг сердца моего, обоятель душы моей, святость красоты моих чувств, Возмысливатель слов вечности устами разумения моего, Благомудрие всепотребности, Всеволие всехлюбия, Свобода жызни моей, Смысл моего счастья, Сила торжэства моего, Всегдашность радости во мне, Оплот величия моего достоинства, Жывосущность образа – мною самим.
Надежда на плоть тела унижает величие веры в Дело Божые – духом устремлённой, к Нему, душы.
Господи исцэли нас от малодушыя, маловежэства, малосердия, маловолия, малосмелости, малословия и малославия, маловедения, маложызния, маловерия, маловысия, малоБогообразия, малобогоподобия и малолюбия.
Только по любви Божыей, а не по зову плоти, поступай.
Сила от растяжэния; полнота от качания; новая слава от покоемолитвия.

Сцэнка "Зов в горы"
Он: я увидел тебя на заре утра (когда протирал глаза кулаками и зевал). И встрепенулась душа моя от твоей красоты. Я протянул тебе руку и позвал в горы (другой рукой указывая на высоту (не на небо)). Там мы приблизимся к нему. (протянутые к небу ладони, как бы, опускаются под его тяжэстью) и звёзды прошэпчут нам (на ушко) свои тайны.
Она: задумавшысь на паузу, отвечает. Нет (отмахивая головой). Когда я устану (падание рук вниз) ты надругаешся надо мной (жэст объятий с зажатыми кулаками) и бросиш.
Он: с сожалением поворачивается и уходит.
Она: подумав немного начинает его звать, прикладывая к губам ладонь, но тщётно. Тогда, смотря на его следы, начинает идти по ним. Потом добывает себе палку и карабкается в гору. Тут, вдруг, она останавливается, как вкопанная, и с ужасом глядит на бездну обрыва, у которой кончаются его следы. Она падает на колени и закрывает лицо руками, плача. Долгая пауза.
Он: осторожно входит в место действия с удивлением смотря на неё и тихо касается её плеча.
Она: шарахается в сторону, вставая, но, увидев его, протягивает ему руки. Он берёт их в свои.
Конец.