Сырая осень в этом году. Дожди надоели. А тут по грязи, с ношей на плечах. Итак тяжело пустому идти, а тут еще...
Очень трудно нести по раскисшей от дождей земле. Но нужно идти и нести нужно. Никуда пока что мне от этой доли незавидной не деться. Доля, доля, хуже сейчас неволи.
А вокруг смеются не по поводу. Только бы над кем-нибудь им пошутить незлобиво.
- Брось, дружище, а то уронишь, не дай бог.
Да кинул бы к чертям давно уже, все, что на плечи взвалил себе. Но надо донести все что тащу до места. Никто не принуждал, все само по себе случилось. Сам ведь напросился, придурок недоношенный. Назвался груздем коли - полезай смело в кошелку, и считай день пропавшим. Не надо было вызываться.
А после нас, как в средние века во Франции, хоть потоп пусть. Чем больше воды под ногами, тем проще начисто отмываться мне будет от грехов нежданных. После отмываться. Как только смогу донести до места ношу свою.
Вот сколько раз на себе познавал, что инициатива всегда боком выходит для того, кто ее проявляет. Однако ни фига жизнь не учит, каждый раз получаю по больному месту, делаю выводы, а потом про них забываю.
Учись, учись всю жизнь, и лишь для того учись, чтобы понять в конце жизни своей, а ведь ни хрена-то ты и не знаешь. И какой смысл был в том, чтобы такую уйму времени от своей жизни запороть в учебе.