|
33 |
22 |
11 |
|
Интеграция технологий |
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в моем портфолио помогает учащимся глубже понять важнейшие концепции, поддерживает и развивает мыслительные умения высокого уровня и развивает жизненные умения. ИКТ улучшают качество обучения, увеличивают продуктивность и способствуют развитию творческих способностей. Применение ИКТ соответствует возрасту учеников и учитывает их индивидуальные особенности. Использование ИКТ улучшает качество моего портфолио через творческую поддержку и развитие навыков исследования, создание продуктов проектной деятельности, сотрудничества и навыков общения. Применение ИКТ целесообразно и реально в конкретных условиях учебной ситуации. |
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в моем портфолио помогает моим ученикам понять концепции и освоить мыслительные умения. ИКТ улучшают качество обучения, увеличивают продуктивность или способствуют развитию творческих способностей. ИКТ в моем проекте соответствуют возрасту учеников и показывает, что я учитываю индивидуальные особенности учащихся. Использование ИКТ улучшает качество моего портфолио через творческую поддержку и развитие навыков исследования, создание продуктов проектной деятельности, сотрудничества и навыков общения. Применение ИКТ целесообразно, хотя довольно трудно реализуемо в конкретных условиях учебной ситуации. |
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в моем портфолио практически не связано с поддержкой и углублением понимания и навыков учащихся. Иногда технологии в моем портфолио не соответствуют возрасту учащихся, и я не учитываю адекватно индивидуальные особенности учащихся. Использование ИКТ для поддержки развития навыков исследования, создание продуктов проектной деятельности, сотрудничества и навыков общения у учеников ограничено. Использование ИКТ в моем портфолио требуют от меня больших усилий. |
Мой портфолио может быть использован в обучении более эффективно без использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Часто ИКТ в моем портфолио не соответствуют возрасту учащихся, и я не учитываю адекватно интересы и опыт моих учеников. Мой портфолио не использует преимущества исследовательской работы, публикаций, сотрудничества или возможностей общения. В конкретных обстоятельствах моей учебной ситуации ИКТ, использованные в моем портфолио, не могут быть использованы. |
Обучение учащихся |
Работа, которую мои ученики выполняют в данном проекте, является аутентичной, значимой и имеет сходство с работой, выполняемой в реальной жизни. Мой проект четко ориентируется на требования государственных образовательных стандартов и требует глубокого понимания ключевых понятий, освоения умений 21-го века, оригинального мышления и установления связей между концепциями внутри и между дисциплинами. Выбранные мною цели обучения Мой проект требует от учащихся продуманного и глубокого понимания ответов на направляющие вопросы. Мой проект учитывает различные интересы учащихся и использует конкретные и хорошо разработанные приёмы. |
Работа, которую мои ученики выполняют в данном проекте, является значимой и имеет элементы, сходные с работой, выполняемой в реальной жизни. Мой проект четко ориентируется на требования государственных образовательных стандартов и требует глубокого понимания концепций и применения жизненных умений. Выбранные мною цели обучения сформулированы, взяты из стандартов и поддерживаются основополагающим вопросом и вопросами учебной темы. Мой проект требует от учащихся поиска значимых ответов на направляющие вопросы. Мой проект использует некоторые приемы для того, чтобы учитывались интересы разных учащихся. |
Работа, которую в данном проекте выполняют ученики, имеет несколько элементов, отражающих работу, выполняемую в реальной жизни. Мой проект ориентирован на некоторые стандарты, но почти не требует понимания концепций или использования умений 21-го века. Выбранные мною цели обучения сформулированы нечётко, но соотносятся со стандартами и в некоторой степени поддерживаются основополагающим вопросом и вопросами учебной темы. Мой проект требует от учащихся знания поверхностных ответов на направляющие вопросы. Мой проект поддерживает некоторые стили обучения, но практически не учитывает особые нужды учащихся. |
Работа, выполняемая учащимися в этом проекте, не является аутентичной. Мой проект не ориентирован на стандарты и может быть выполнен при условии поверхностного понимания концепций и применения навыков. Выбранные мной цели обучения сформулированы нечетко, не связаны со стандартами и неявно поддерживаются основополагающим вопросом и вопросами учебной темы. Мой проект не требует от учащихся знания ответов на направляющие вопросы. Мой проект не предлагает условий для поддержки различных стилей обучения или особых нужд учащихся. |
Оценивание |
Мои методы оценивания ясно и полностью соотносятся со всеми выбранными стандартами и целями обучения. Мой проект включает в себя разнообразные методы непрерывного оценивания, все они ориентированы на ученика и предоставляют обоснованную и надежную информацию об обучении и преподавании как мне, так и учащимся. |
Мои методы оценивания соотносятся со всеми выбранными стандартами и целями обучения. Мой проект включает в себя разнообразные методы непрерывного оценивания , которые ориентированы на ученика, и предоставляют информацию об обучении и преподавании как мне, так и учащимся. |
Мои методы оценивания соотносятся с некоторыми выбранными стандартами и целями обучения. Мой проект содержит несколько методов непрерывного оценивания, которые ориентированы на ученика и предоставляют некоторую информацию об обучении и преподавании мне или учащимся. |
Мои методы оценивания не соотносятся или соотносятся с немногими выбранными стандартами и целями обучения. Методы оценивания, включенные в мой проект, не ориентированы на ученика, разрознены и не предоставляют информации об обучении и преподавании для меня или учащихся. |
Применение |
План моего проекта хорошо продуман, он имеет детальные указания к действию и процедуры, делающие применение проекта проще. Компоненты моего портфолио - хорошо развитые модели, чётко поддерживающие применение проекта. |
План моего проекта имеет указания к действию и мероприятиям, чётко описывающим применение. Компоненты моего портфолио - модели, поддерживающие применение проекта. |
План моего проекта имеет указания к действию и мероприятиям, но некоторые из них нечетки, что делает их применение трудным. Компоненты портфолио выполнены, но разработаны без деталей и являются только умеренно эффективными моделями, поддерживающими применение проекта. |
План моего проекта недостаточно ясен и не имеет эффективной схемы воплощения. Компоненты портфолио - незавершенные или нечёткие модели, которые не поддерживают применение проекта. |