4
4

33

22

11

Интеграция технологий

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в моем портфолио помогает учащимся глубже понять важнейшие концепции, поддерживает и развивает мыслительные умения высокого уровня и развивает жизненные умения.

ИКТ улучшают качество обучения, увеличивают продуктивность и способствуют развитию творческих способностей.

Применение ИКТ соответствует возрасту учеников и учитывает их индивидуальные особенности.

Использование ИКТ улучшает качество моего портфолио через творческую поддержку и развитие навыков исследования, создание продуктов проектной деятельности, сотрудничества и навыков общения.

Применение ИКТ целесообразно и реально в конкретных условиях учебной ситуации.

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в моем портфолио помогает моим ученикам понять концепции и освоить мыслительные умения.

ИКТ улучшают качество обучения, увеличивают продуктивность или способствуют развитию творческих способностей.

ИКТ в моем проекте соответствуют возрасту учеников и показывает, что я учитываю индивидуальные особенности учащихся.

Использование ИКТ улучшает качество моего портфолио через творческую поддержку и развитие навыков исследования, создание продуктов проектной деятельности, сотрудничества и навыков общения.

Применение ИКТ целесообразно, хотя довольно трудно реализуемо в конкретных условиях учебной ситуации.

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в моем портфолио практически не связано с поддержкой и углублением понимания и навыков учащихся.

Иногда технологии в моем портфолио не соответствуют возрасту учащихся, и я не учитываю адекватно индивидуальные особенности учащихся.

Использование ИКТ для поддержки развития навыков исследования, создание продуктов проектной деятельности, сотрудничества и навыков общения у учеников ограничено.

Использование ИКТ в моем портфолио требуют от меня больших усилий.

Мой портфолио может быть использован в обучении более эффективно без использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

Часто ИКТ в моем портфолио не соответствуют возрасту учащихся, и я не учитываю адекватно интересы и опыт моих учеников.

Мой портфолио не использует преимущества исследовательской работы, публикаций, сотрудничества или возможностей общения.

В конкретных обстоятельствах моей учебной ситуации ИКТ, использованные в моем портфолио, не могут быть использованы.

Обучение учащихся

Работа, которую мои ученики выполняют в данном проекте, является аутентичной, значимой и имеет сходство с работой, выполняемой в реальной жизни.

Мой проект четко ориентируется на требования государственных образовательных стандартов и требует глубокого понимания ключевых понятий, освоения умений 21-го века, оригинального мышления и установления связей между концепциями внутри и между дисциплинами.

Выбранные мною цели обучения
четко сформулированы, ясно изложены, основаны на стандартах и поддерживаются направляющими вопросами.

Мой проект требует от учащихся продуманного и глубокого понимания ответов на направляющие вопросы.

Мой проект учитывает различные интересы учащихся и использует конкретные и хорошо разработанные приёмы.

Работа, которую мои ученики выполняют в данном проекте, является значимой и имеет элементы, сходные с работой, выполняемой в реальной жизни.

Мой проект четко ориентируется на требования государственных образовательных стандартов и требует глубокого понимания концепций и применения жизненных умений.

Выбранные мною цели обучения сформулированы, взяты из стандартов и поддерживаются основополагающим вопросом и вопросами учебной темы.

Мой проект требует от учащихся поиска значимых ответов на направляющие вопросы.

Мой проект использует некоторые приемы для того, чтобы учитывались интересы разных учащихся.

Работа, которую в данном проекте выполняют ученики, имеет несколько элементов, отражающих работу, выполняемую в реальной жизни.

Мой проект ориентирован на некоторые стандарты, но почти не требует понимания концепций или использования умений 21-го века.

Выбранные мною цели обучения сформулированы нечётко, но соотносятся со стандартами и в некоторой степени поддерживаются основополагающим вопросом и вопросами учебной темы.

Мой проект требует от учащихся знания поверхностных ответов на направляющие вопросы.

Мой проект поддерживает некоторые стили обучения, но практически не учитывает особые нужды учащихся.

Работа, выполняемая учащимися в этом проекте, не является аутентичной.

Мой проект не ориентирован на стандарты и может быть выполнен при условии поверхностного понимания концепций и применения навыков.

Выбранные мной цели обучения сформулированы нечетко, не связаны со стандартами и неявно поддерживаются основополагающим вопросом и вопросами учебной темы.

Мой проект не требует от учащихся знания ответов на направляющие вопросы.

Мой проект не предлагает условий для поддержки различных стилей обучения или особых нужд учащихся.

Оценивание

Мои методы оценивания ясно и полностью соотносятся со всеми выбранными стандартами и целями обучения.

Мой проект включает в себя разнообразные методы непрерывного оценивания, все они ориентированы на ученика и предоставляют обоснованную и надежную информацию об обучении и преподавании как мне, так и учащимся.

Мои методы оценивания соотносятся со всеми выбранными стандартами и целями обучения.

Мой проект включает в себя разнообразные методы непрерывного оценивания , которые ориентированы на ученика, и предоставляют информацию об обучении и преподавании как мне, так и учащимся.

Мои методы оценивания соотносятся с некоторыми выбранными стандартами и целями обучения.

Мой проект содержит несколько методов непрерывного оценивания, которые ориентированы на ученика и предоставляют некоторую информацию об обучении и преподавании мне или учащимся.

Мои методы оценивания не соотносятся или соотносятся с немногими выбранными стандартами и целями обучения.

Методы оценивания, включенные в мой проект, не ориентированы на ученика, разрознены и не предоставляют

информации об обучении и преподавании для меня или учащихся.

Применение

План моего проекта хорошо продуман, он имеет детальные указания к действию и процедуры, делающие применение проекта проще.

Компоненты моего портфолио - хорошо развитые модели, чётко поддерживающие применение проекта.

План моего проекта имеет указания к действию и мероприятиям, чётко описывающим применение.

Компоненты моего портфолио - модели, поддерживающие применение проекта.

План моего проекта имеет указания к действию и мероприятиям, но некоторые из них нечетки, что делает их применение трудным.

Компоненты портфолио выполнены, но разработаны без деталей и являются только умеренно эффективными моделями, поддерживающими применение проекта.

План моего проекта недостаточно ясен и не имеет эффективной схемы воплощения.

Компоненты портфолио - незавершенные или нечёткие модели, которые не поддерживают применение проекта.

Похожие темы: