Дидактические цели проекта

После работы над проектом учащиеся приобретут следующие умения:

личностные:

.формирование ответственного отношения к учению;

.формирование целостного мировоззрения;

.формирование коммуникативной компетентности;

метапредметные:

.умение самостоятельно планировать пути  достижения целей;

.умение  определять понятия, создавать обобщения;

.умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

.формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

предметные:

.развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего;

.овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;

.понимание роли информационных процессов в современном мире;

.формирование информационной и алгоритмической культуры;

.формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;

.формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы;

.формирование целостной научной картины мира;

.овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни.

Похожие темы: