Дидактические цели проекта
После работы над проектом учащиеся приобретут следующие умения:
личностные:
.формирование ответственного отношения к учению;
.формирование целостного мировоззрения;
.формирование коммуникативной компетентности;
метапредметные:
.умение самостоятельно планировать пути достижения целей;
.умение определять понятия, создавать обобщения;
.умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
.формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
предметные:
.развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего;
.овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;
.понимание роли информационных процессов в современном мире;
.формирование информационной и алгоритмической культуры;
.формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;
.формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы;
.формирование целостной научной картины мира;
.овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни.