В последнее время по телевидению какую только рекламу не крутят. Такое впечатление, что все решили отметиться на телевидении. Но всем ли показан такой пиар?

Дело в том, что если компания достаточно крупная, что может позволить себе тратить десятки тысяч долларов на создание информативных и не повторяющихся рекламных роликов, при этом еще сотни – на их прокручивание в самые посещаемые часы, то это действительно будет оправданно. Так как редкое появление – это не эффективная трата денег, вас мигом забудут, если вы не будете о себе напоминать. А если на частое напоминание на каналах телевидения нет денег, то и не стоит соваться.  

Самым оптимальным для рекламы на телевидении будет продвижение товаров массового потребление – это вам скажет любой специалист абсолютно любого рекламного агентства. Здесь наблюдается очень широкий охват целевой аудитории, а также имеется очень великолепная возможность воздействия на зрителя – напоминает эффект толпы. Данный эффект называется специалистами по рекламе эффектом таргетинга. Если его правильно использовать, то можно очень эффективно продвигать и более специфичные товары. Хотя этим могут заниматься только самые опытные специалисты рекламных агентств. В Москве многие рекламные агентства стараются прибрать эту нишу к рукам – так как стоимость работ здесь существенно выше, чем в других видах рекламы. Малый и средний бизнес на телевидении показывается редко – он может откупить себе разве только один показ в информационно-аналитической программе, а снимать видеоролики и прокручивать их постоянно может только крупная компания. Однако в России реклама на телевидении все же значительно дешевле, чем в других странах – там небольшой рекламный ролик может стоить значительно выше, чем у нас.

И все же количество компаний, желающих показаться на телевидении, не становится меньше. Дороговизна такого удовольствия накладывает отпечаток и на кошельки конечных потребителей, то есть цены растут и расплачивается простой россиянин.

Рекламные агентства очень сильно влияют на процесс повышения стоимости размещения рекламы на телевидении, так как являются посредником и берут свой процент. И все же лучше работать именно с рекламными агентствами, а не напрямую с менеджерами по рекламе на телевидении, так как здесь к вам будет особенное отношение, а на телевидении таких желающих – море. Тем более, что рекламные агентства заключают с каналами телевидения договора, которые позволяют занимать самые лучшие промежутки времени.