Menu:

Последнее

Категории

Общая [864]

Ссылки

Общая

.  

Syndicate

RSS 0.90
Atom 0.3

Для чего необходимы проставки ступичные: ниже ответ!

sonnick84 | 27 Апрель, 2021 16:59

Приобретая новые колеса, многие изумляются, сколько параметров надо учесть, для того, чтобы не прогадать с выбором. Самый легкий вариант, это приобрести оригинальную модель, в этом случае трудностей не будет. Но на практике часто бывает так, что в магазине есть замечательное литье, которое визуально безупречно подходит под дизайн автомобиля, вот только вылет не подходит. Этот критически важный показатель, обозначается как ЕТ. Если у выбранных автомобильных дисков вылет окажется больше чем нужно, то они неизбежно начнут задевать элементы подвески или тормозную систему, что очень опасно. Но выход есть - это Проставки для дисков.

Внешне они напоминают простой фланец, фактически исполняют роль прокладки, нивелируя с максимальной точностью параметр ЕТ. Прикрепляется проставка прямо на ступицу колеса, есть несколько типов. Наиболее доступный тип - это проставка с отверстиями под шпильки, шириной в пределах 3-7 мм. Задействуется для минимальной корректировки. Проставка для колеса в ширину 10-25 мм, для нее уже нужны болты подлиннее. Еще один тип - это проставка со своими шпильками. Такая понадобится, если у выбранных колес иная разболтовка.

Таким образом, благодаря правильно выбранной проставке можно решить сразу несколько проблем, все будет зависеть от конкретной ситуации. А сейчас рассмотрим несколько тонкостей. Прежде всего - это качество приобретаемой проставки. Очень важно, чтобы она была изготовлена в заводских условиях.

Не берите в непроверенных местах у токарей-самоучек или с рук. Любые отклонения при изготовлении окажут негативное влияние на ваш авто. Мелкие вибрации вскоре поломают подвеску. Самый подходящий вариант - это использование дисковой проставки для корректирования ЕТ. Но очень многие идут дальше и увеличивают данный показатель, с намерением сделать колесо более ровным или даже вынести его за пределы кузова. Конечно, внешний вид меняется к лучшему, однако тут нужно осознавать, что любые отклонения от заводских чреваты уменьшением наката и динамики, увеличением топливного расхода.

Категория - Общая . Комментарий: (0).

«Следующий пост | Предыдущий пост»