Новинку под чудным названием фитобрендирование я уже встречала, несколько раз общаясь по рабочим делам с разными организациями. В основе этого приёма лежит изготовление логотипа компании с помощью растений и размещение его на стене на самом видном месте в офисе компании. Эффект от этого новшества бывает довольно впечатляющим, особенно когда это происходит в рамках озеленения всего помещения.
Многое зависит от самого логотипа, того насколько он фотогеничен и в меньшей степени от применяемых растений. Если честно говорить, то из растений я встречала только стабилизированный мох, который часто идёт на изготовление больших зелёных стен в офисах и небольших фито-панно как в служебных, так и в частных помещениях.
Собственно, мне очень трудно представить, как какие-то другие растения особенно живые можно использовать при формировании эмблемы организации. Даже если логотип очень простой, как у мерседеса, то из каких таких растений можно изготовить прямые и довольно узкие элементы такого изображения?
Во-первых, растения имеют более аморфную форму. Во-вторых, они растут и в ходе роста меняют свою форму и размеры. Таким образом, мне представляется, что единственным действенным способом сформировать какое-либо красивое изображение возможно только с помощью стабилизированного мха разного цвета.
Подтверждение этому я нашла в одной статье. В большинстве случаев мох закрепляется на стене с помощью вспомогательных элементов из прозрачного пластика, которые как раз и должны повторять визуальный образ логотипа.
Различные цветовые элементы, присутствующие на эмблеме, выполняются путём окраски мха в соответствующий цвет. Как ни странно, окрашивать его можно в совершенно разные оттенки. Только основной фон фито-панно как правило оставляют исходного зелёного цвета, что смотрится довольно мило в большинстве помещений.