Сведения о восприятии
В начале 2015 года в Германии вступили в силу новые правила минимальной заработной платы.
Противоречит ли их заявление автоперевозчикам, осуществляющим международные перевозки в Германии, законам ЕС?? Применение новых положений о минимальной заработной плате к автомобильным перевозчикам, осуществляющим международные перевозки в Германии, противоречит законодательству ЕС, заявила в Сейме министр инфраструктуры Мария Васиак.
Она объявила о польско-германских консультациях по этому вопросу..
1 января 2015 года в Германии вступил в силу закон о минимальной заработной плате.
Почасовая ставка, которая применяется к немцам, но также и к гражданам других стран, работающим в этой стране, должна составлять не менее 8,5 евро в час..
Это относится ко всем сотрудникам, работающим в Германии, независимо от того, проживает их работодатель или находится за границей.
Согласно интерпретации Берлина, это касается и водителей транспортных компаний за пределами Германии.
На практике каждая транспортная компания, чья машина будет проезжать через территорию нашего соседа, должна будет платить своим водителям достаточно высокие ставки..
Смотрите: PITY 2015 с компакт-диском «Мы считаем, что новые немецкие правила не должны применяться к автомобильным перевозчикам, осуществляющим международные перевозки в Германии, потому что они несовместимы с правилами ЕС», - заявил Васиак в четверг в Сейме, имея в виду постановление ЕС о международном доступе к автобусным услугам и автобусные перевозки и положение об общих правилах доступа на рынок международных автомобильных перевозок.
По ее словам, оба закона реализуют принцип свободы оказания услуг в сфере автомобильного транспорта..
Она подчеркнула, что в ближайшее время состоятся польско-германские консультации по этому вопросу на министерском уровне.
«Я принял решение поговорить с федеральным министром транспорта и цифровой инфраструктуры, где я хочу заняться этой темой в прямых договоренностях», - сказал Васиак..
Задайте вопрос на ФОРУМЕ Она сообщила, что поддерживала контакт с представителями перевозчиков, и что МИР собирает информацию о применении новых правил немецкими службами..
Глава Минфраструктуры напомнила, что в конце декабря 2014 года она написала письмо уполномоченным ЕС по внутреннему рынку, промышленности, предпринимательству, малому и среднему бизнесу и транспорту, а также по занятости и социальным вопросам, в котором она указала, что применение нового закона в соответствии с позицией, представленной немецкой стороной, окажет очень негативное влияние на европейский рынок автомобильных перевозок..
«Мы попросили Еврокомиссию провести подробный анализ нового закона Германии», - пояснил министр.
Она добавила, что МИР и Министерство иностранных дел также сотрудничают с администрациями тех государств-членов, перевозчики которых предоставляют транспортные услуги на рынке Германии.
По инициативе Польши - как сказал Васяк - 15 января в Брюсселе прошла встреча с представителями Болгарии, Хорватии, Чехии, Эстонии, Литвы, Румынии, Словакии, Словении и Венгрии.
Tight dresses for summer.
«Мы должны уделять этому вопросу первостепенное внимание.
Это вопрос, за который стоит бороться, потому что он влияет на основы очень важной части нашей экономики и наше мышление о том, как мы находимся в Европейском Союзе».
- подчеркнул Васиак..
Повышенная минимальная заработная плата в Германии не для сезонных рабочих