Продукции серии полуприцепов бабочки подходят для транспортировки строительных материалов, таких как бытовая техника, легкие текстильные изделия, уголь, песок и камень, а также товары для поддонов.

полуприцеп бабочки

1. Полуприцеп бабочки имеет сильную несущую способность, высокий коэффициент безопасности, разумный дизайн, прочную и долговечную и передовую технологию.


2. Каркас для перевозки полуприцепов бабочки имеет конструкцию типа пучка, а продольная балка - прямолинейная или гусиная. Высота полотна составляет от 400 до 550. Продольная луча сваривается путем автоматической сварки, рама подвергается дробеструйной обработке, пучок вставляется в стрингер и сваривается.


3, коробчатая конструкция: кузов изготовлен из высокопрочной холоднокатаной гофрированной стальной плиты, без каркаса, центр повсюду, разнообразный выбор, большая грузовая площадка, разумное распределение в кузове автомобиля, крепление типа X, многожильный, тяжелый груз, собственный вес Легкие функции. Верхняя часть автомобиля имеет тип закрытого типа, двухтактный открытый тип, открытый тип, открытый тип брезентового типа и т. Д., Который прост в эксплуатации и отвечает разнообразным и индивидуальным требованиям пользователей.


4. Сочетание листовых рессор и подвесок, разумная структура, сильная жесткость и твердость, используемые для поддержки нагрузки для замедления удара.


5. Транспортировочный полуприцеп типа фургона использует конструкцию с закрытой боковой защитой, которая эффективно снижает горизонтальный риск движения транспортных средств при движении на высокой скорости и снижает потребление энергии. Конструкция задней защиты имеет разумные навески для удобной работы.

 

Техническое обслуживание:


Обслуживание полуприцепов на лето: Прежде всего, мы должны обратить внимание на проблему противоскольжения в сезон дождей. В дополнение к хорошим водительским навыкам и навыкам водителя обслуживание тормозов и покрышек также является ключом к безопасности вождения, поэтому следует проявлять осторожность при ежедневном использовании. Техническое обслуживание может быть выполнено следующим образом.


(1) Восковая и герметизирующая глазурь для тела. Кислотные компоненты в дождевой воде сильно коррозируют к автомобильным покрытиям. Поэтому в сезон дождей можно использовать красоту поверхности автомобиля.


(2) Корпус нержавеющий. Удаление краски, шасси близко к земле, легко разъедать, поэтому мы должны обратить внимание на очистку шасси автомобиля и антикоррозионную обработку.


(3) Дезинфекция прицепа. Внутренняя часть автомобиля во время сезона дождей очищается, чтобы избежать вреда для человеческого организма.


(4) Проверьте цепь во времени. Электрическая система автомобиля должна часто проверяться в сезон дождей, чтобы избежать утечек.


(5) Регулярное отопление. Включите нагреватель для формования пресс-формы. Когда солнце светит, вы можете остановить солнце от воздействия солнца, открыть окно и позволить воздуху конвектировать.


Частое обслуживание полуприцепа может эффективно продлить срок службы полуприцепа и необходимо для безопасного вождения.


С быстрым развитием современной экономики и энергичными инвестициями страны в строительство дорог. Основным видом транспорта стал автомобильный транспорт. Из-за высокой эффективности транспортировки и легкой загрузки, разгрузки и транспортировки фургон полуприцепа стал основной силой в индустрии полуприцепов. Однако из-за существующих рыночных условий фургон полуприцепа хочет развиваться лучше и лучше и должен иметь следующие условия:


1. Режим высокой эффективности транспортировки:


Поскольку общее время загрузки и выгрузки фургона полуприцепа длительное, чтобы сэкономить затраты, фургон полуприцепа в развитых странах в Европе и США обычно реализует подвесной транспорт между трактором и полуприцепом, отделенным от головы и хвоста.


2, соответствующая инфраструктурная система:


3. Мощная система информационной сети: своевременная, точная и достаточная информация о грузе и информация о транспортном средстве чрезвычайно важны для организации перевозок фургонов полуприцепов. Большая часть перевозок полуприцепов фургонов в развитых странах Европы и Америки построила мощную информационную сетевую систему на основе интернета, электронных технологий передачи данных и глобальной системы позиционирования. Это укрепляет связь между транспортными компаниями и клиентами, транспортными компаниями и собственниками. Взаимодействие и координация для достижения важной гарантии единой командной и единой отправки.


4. Разумная система дорожных сборов:


Транспортировка полуприцепов фургонов имеет преимущества экономии энергии и низких потерь на дорогах. Поэтому дизайн системы взимания дорожных транспортных средств должен отражать политическую ориентацию, чтобы стимулировать ее развитие.


5. Активная система поддержки политики:


В качестве основной формы и направления развития современных автомобильных грузовых перевозок развитие фургонного полуприцепа имеет большое значение для содействия модернизации транспорта и развития национальной экономики. В то же время, из-за множества факторов, которые пересекают друг друга на ранней стадии разработки, активные и эффективные системы поддержки политики особенно необходимы для содействия развитию перевозки полуприцепов фургонов. Наша компания производит двухосный полуприцеп, трехосный полуприцеп и предлагает различные цены на полуприцеп фургона бабочки, индивидуальные и другие льготные услуги.