По мере роста потребления пива международные пивные компании пытаются захватить китайский рынок за счет приобретений, альянсов и других средств. Как местные компании могут поддерживать свою текущую рыночную долю? Как провести конкурс между брендам? Эта тема стала вопросом, который должен быть рассмотрен на настояшем этапе или в течение длительного времени.

При выдвижении китайского пивного рынка войдет на международные бренды  и принесли передовые бизнес-концепции и обратили внимание на распространение культуры. В отечественных пивных компаниях по-прежнему не хватает внимания и навыков в формировании и распространении культуры бренда. Будущее рынка пива будет конкурентоспособным. Подтверждает конкуренцию бренда. Пиво по сути - потребитель бренда. Продукт является просто носителем. Когда они потребляют пиво, Это отражение психологических потребностей. Поэтому, является ли культурная коннотация бренда глубокой или уникальной, то есть размер культурной силы станет ключевым фактором в определении ценности бренда. Строго говоря, лояльность сильных брендов в существующих регионах не основана на высокой идентификации потребителей их коннотаций и личностных характеристик, а скорее из-за региональных особенностей пивных продуктов и сильных маркетинговых сил бренда в регионе. Затем, для местных региональных брендов, целью обслуживания бренда является поддержание лояльности к бренду, и в то же время необходимо подготовить рынок для снижения лояльности, поэтому справляйтесь с международными брендами для создания дифференцированных групп потребителей с отличными личностными характеристиками. Чтобы расколоть долю на рынке, мы только активно реагируем на «изменение себя и предотвращение его изменения», продвижение бренда на рынке в наших сильных регионах, обращать внимание на форму рекламы потреблений и усиление культурных коннотаций для достижения сохранения существующей клиентской группы, привыкшей к вкусу, обучение лояльность клиентов,в то же время Через формирование культуры  Привлечение новых групп потребителей, эффективно блокируя дифференциацию бренда других компаний.


Если реклама и конечное появление являются относительно распространенными способами коммуникации с брендом, то маркетинг событий может быть более эксклюзивным и более инициативным. Благодаря маркетингу событий, чтобы продвигать бренд-коммуникацию, повысить жизненный уровень бренда и повысить имидж бренда, целью пивного брендинга является привлечение потребителей. Многофункциональный мобильный культурный комплекс автоклуб относится к пропагандистской рекламе - это рекламный носитель статического и динамичного сочетания, который отображает имидж корпоративного бренда и позволяет пользователям напрямую участвовать в мероприятиях по продаже живых событий. Это прекрасный процесс, чтобы оставить незабываемые ощущения. Помог бы вам в бушующей войне с пивом.