Многие пользователи будут беспокоиться о качестве светодиодных мобильных фургонов при аренде или покупке светодиодного автомобиля. Сегодня специалисты расскажут вам, как определить качество экрана светодиодного рекламного автомобиля, чтобы вам было легче выбирать И использовать светодиодные рекламные средства.

мобильный рекламный фургон

Чтобы определить качество светодиодного автомобильного экрана, необходимо внимательно наблюдать, в основном, за следующими аспектами:


1, плоскостность


Плоскостность поверхности светодиодного рекламного дисплея автомобиля должна быть в пределах ± 1 мм, чтобы гарантировать, что отображаемое изображение не будет искажено, а местный выступ или спад могут вызвать слепой угол в угле обзора экрана дисплея. Качество плоскостности в основном определяется производственным процессом.


2, яркость и угол обзора


Яркость полноцветного экрана в помещении должна быть выше 800 кд / м2, а яркость полноцветного экрана на улице должна быть выше 1500 кд / м2, чтобы обеспечить нормальную работу дисплея. В противном случае отображаемое изображение не будет видно из-за слишком низкой яркости. Яркость в основном определяется качеством светодиодной матрицы.


3, эффект баланса белого


Эффект баланса белого является одним из наиболее важных индикаторов дисплея. В теории цвета, когда соотношение трех основных цветов: красного, зеленого и синего - 1: 4,6: 0,16, будет отображаться чистый белый цвет. При небольшом отклонении фактического соотношения будет происходить отклонение баланса белого. Как правило, следует отметить, является ли белый синим или желтым. Зеленое явление. Качество баланса белого в основном определяется системой управления экрана дисплея светодиодного рекламного транспортного средства, а матрица также влияет на цветопередачу.


4, снижение цвета


Воспроизводимость цвета относится к воспроизведению цвета на экране дисплея.Цвет, отображаемый на экране дисплея светодиодной рекламной машины, должен в высокой степени соответствовать цвету источника, чтобы обеспечить реалистичность изображения.


5, есть ли мозаика, явление мертвой точки


Мозаика - это яркие или часто черные маленькие квадраты, появляющиеся на светодиодном рекламном дисплее автомобиля. Модуль некротичен. Основная причина в том, что качество разъемов, используемых на дисплее, не очень хорошее. Мертвая точка относится к одной точке, которая всегда яркая или часто черная на дисплее. Количество мертвых точек в основном определяется качеством матрицы.


6, с или без цветовых блоков


Цветовой блок относится к очевидной разнице в цвете между смежными модулями, а цветовой переход - в единицах модулей. Феномен цветового блока в основном вызван плохой системой управления, низким уровнем серого и низкой частотой сканирования.

Мобильный рекламный автомобиль с экранированным лифтом

Качество является очень важным моментом для многих пользователей при выборе фургона светодиодного экрана . Как определить качество светодиодных автомобильных экранов? Я считаю, что многие автовладельцы хотят знать об этом, тогда эта статья принесет вам соответствующую информацию, в этом отношении вы можете прийти к пониманию.