В прошлой статье я провёл небольшой экскурс по разным баннерным сетям с помощью которых Вам не нужно искать самостоятельно рекламодателей и заниматься учётом рекламных компаний, где сколько и чего Вам должны заплатить. Соответственно что в счёт таких услуг Вам выплачивают не все 100% той суммы, которую оплачивает рекламодатель. Ведь все эти сети как то должны окупать своё существование и поэтому определённый процент либо показав либо денег они оставляют себе. В принципе Вы и сами должны понимать - за каждую услугу нужно платить.

      Однако Вы можете выбрать и самостоятельный поиск отдельных рекламодателей для размещения их баннеров на своём сайте, причём Вы можете использовать только такие баннеры или в совокупности с баннерными сетями о которых я написал в предыдущей статье. Решать Вам, но например я использую оба варианта. В зависимости от тематики сайта и его посещаемости я уже решаю в каждом конкретном случае какие баннеры какого рекламодателя или банерной сети поставить. Например на одном сайте в разделе знакомств я кручу баннеры одного агенства международных знакомств (оплата 10 центов за клик), а в разделе онлайн игр соответственно кручу баннеры баннерной сети Globo Clicks так как именно в раздел игр больше заходит азартных людей которые могут и в онлайн казино зайти поиграть.

     Недостаток самостоятельного поиска рекламодателей в том что у каждого накапливается небольшая сумма которая не всегда достигает порога вывода денег за один месяц. Дело в том что обычно есть минимальная сумма вывода денег на баллансе Вашей партнёрской программы. Обычно это от 20 до 50 долларов. Пока не накопится нужная сумма, деньги Вы вывести не сможете. Ещё один недостаток - для более менее ощутимого заработка нужно найти минимум 10-15 партнёрок, и потом за каждой следить. А это черевато потерей времени которое можно потратить с большей пользой. И потом возможности таких вариантов сильно ограниченны. В основном все предлагают партнёрки за клики или покупки. За показы практически нет ни одной отдельной партнёрской программы.

     Но несмотря на минусы, работа с отдельными партнёрскими програмами по прокрутке банеров бывает просто необходима и нужна. Например если Вы нашли рекламодателя который рекламирует что либо тематически связанное с тематикой Вашего сайта и даже при не очень большой посещаемости с вашего сайта будет довольно много кликов. Поясню на примере, у Вас сайт о рыбалке, значит баннер интернет магазина по продаже рыболовных снастей просто будет магнитом притягивать Ваших посетителей. Или например Вы хотите рекламировать хостинг на котором находиться Ваш сайт что бы иметь процент от регистрации доменов и покупки хостинга - обычно все хостинги имеют подобного рода партнёрские программы, таким образом Вы сможете за год например накопить на партнёрке денег для оплаты собственного хостинга, а если повезёт то ещё и останется немного денег на отпуск.

     Ну и безусловно отдельно стоит подчеркнуть ещё один важный момент - если Вы зарабатываете например на продаже ссылок и у Вашего рекламного брокера тоже наверняка есть партнёрская программа по которой Вам выплачивают так называемый реферальный процент (о том что такое реферал и реферальная ссылка я расскажу в одной из будущих статей), то просто грех не разместить на сайте в соответствующих разделах баннеры с Вашей реферальной ссылкой.

     И в заключении темы хочу обратить внимание на сам принцип размещения баннерной рекламы. На одной странице не желательно лепить кучу баннеров, во первых многие баннерные сети это запрещают, во вторых обилие баннеров может отпугнуть посетителей, в третьих это испортит дизайн сайта и замаскирует содержание сайта от посетителей. Оптимальное количество баннеров на одной странице не более 2-х. И то если они находятся друг от друга на таком расстоянии по вертикали, что пока не прокрутиш страницу вниз так, что первый баннер уже не виден, не увидиш второй. Особое внимание стоит обратить на системы которые предлагают всплывающие и выскакивающие баннеры которые ещё и мигают как новогодние ёлки. Лучше вообще не иметь с такими системами дела. Вспомните сами, заходиш на какой то сайт а там посередине, двигаясь вместе с прокруткой, висит мигающий и сверкающий баннер который нужно закрыть что бы увидеть что же там на странице есть. Лично я при случайном заходе на такие сайты сразу закрываю страницу и больше туда не захожу, каким бы интересным небыло содержание. Не делайте из Вашего сайта свалку баннеров и рекламы. Иначе он станет очередным говносайтом которых и так в сети слишком много. Делайте сайт для людей, наполняйте его интересными материалами, тогда и по банерам будут кликать и посетителей будет много. Удачи!