Все прекрасно знают что для любого сайта самое главное - целевой траффик. А основной источник траффика - поисковики. В рунете два основных поисковика Google и Yandex, поэтому основная сео оптимизация сайтов делается под них. Продвижение сайта очень ответственный процесс который должен проводится постоянно. Те кто думает что попадание сайта по каким то ключевым словам в ТОП гарантирует постоянный приток целевых посетителей, глубоко заблуждаются. Если работа по продвижению сайта остановить, то в скором времени и поток посетителей начнёт падать так как позиции в выдаче по ключевым словам начнут падать.
Порой бывает тяжело убедить клиента в том что поисковая оптимизация и продвижение сайтов не заканчивается после попадания в топ. И чем более высококонкурентная тематика, тем быстрее позиции сайта падают. А если этот процесс затянется. то потом придётся всё начинать практически с нуля. Порой это может стоить намного дороже чем постоянная поддержка сайта в топе учитывая самые разные изменения в алгоритмах поисковых систем. А они порой меняются очень быстро и кардинально.
Обычно при проведении работ над поисковой оптимизацией сайта я всегда расписываю заказчикам все этапы продвижения сайта. Особо отмечаю тот факт что поисковая оптимизация сайта делится как минимум на 3 этапа. Первоначальная оптимизация самого сайта и его контента и паралельно ведутся работы по продвижению сайта в поисковиках разными методами и способами. Только после того как весь контент сайта и сам сайт будут приведенны к максимально необходимому уровню, можно быть уверенным что четверть работы сделанна. причём самая важная четверть, какими бы методами продвижения в дальнейшем не пользоваться, успеха с неоптимизированным контентом и структурой сайта не будет.
Все работы по поисковой оптимизации и продвижению сайта связанны очень сильно друг с другом. Например если с самого начала неправильно подобрать ключевые слова по которым сайт будет продвигаться, то практически вся работа будет пущенна коту под хвост. Будут потраченны деньги а результата не будет. Обычно неопытные в этом деле сеошники начинают сетовать на поисковики а не на свои кривые руки. Типа вот Яндекс взял и изменил алгоритм поиска. А опытные Сеошники (именно с большой буквы) при любом раскладе всегда если даже и на чём то потеряют. то обязательно на другом выиграют, несмотря ни на какие изменения алгоритмов. Грамотный подбор ключевиков по НЧ, СЧ и ВЧ запросам с оптимизацией контента под них - 90% успеха!
Например возмём сайт предлагающий купить квартиру в новостройке , казалось бы что тут сложного? Взял набор слов связанных с продажей квартир и вот тебе набор ключевиков. Но думаю что для продвижения сайта профессиональных риэлторов которые предлагают услуги по продаже и покупке квартир это не самый удачный вариант. Если посмотреть по количеству запросов - тема очень высококонкурентная. Поэтому нужно отдавать отчёт в том что по ВЧ запросам продвинуть такую тему не удастся, по крайней мере быстро если бюджет не исчисляется 9-ти значными цифрами. Тут правильнее будет продвигать по НЧ и СЧ запросам которые смогут привести на сайт от 500 и более клиентов в сутки на первом этапе.
09/04/2013, 09:32
Я подбираю семантическое ядро с помощью кейколлектора.
Внутреннюю оптимизацию провожу с помощью сайтрепортера, единственное с нового года он стал платным, ищу новые способы...
Спасибо за статью :)