Процесс продвижения сайта в настоящий момент сводиться к разноплановому доведению сайта до максимального соответствия основным критериям релевантности поисковых систем. Например, на сайте размещен каталог продукции. В каталоге каждому товару соответствует одна страница. Однако каталог имеет плохую структуру, навигация по такому каталогу для пользователя, да и для поисковой системы будут сильно затруднены. В таких условиях основной первостепенной задачей будет максимально качественное разбитие каталога на группы и уровни вложенности. Это позволит сгруппировать товары по категории. В рамках каждой категории возможно сделать несколько уровней вложенности, но рекомендуется не более 2-3 чтобы поисковый робот смог быстро добраться до нужного товара., собственно, как и пользователь, который бы смог так же быстро при желании найти тот товар, который хочет, на Интернет витрине с ассортиментом более 1000 товаров.

Помимо хорошей структуры информации каталог должен иметь правильные название адресов всех страниц. Например первый уровень вложенности должен быть общее слово, например «catalog». Далее выделяем основные номенклатурные группы, в зависимости от специфики деятельности их может быть от 5 до 10-15 более крайне не рекомендуем, т.к. сегодня очень сложно продвигать в поиске сайты обо всем и сразу, лучше специфические разделы с максимальной конкуренцией выносить на отдельные узко тематические сайты и закладывать бюджет на продвижении и развитие такого сайта отдельно. Это позволит вам выглядеть для пользователя и поисковой системы – естественно, вы сможете убрать лишнюю информацию с основного сайта и сделаете четкую структуру в которой будет крайне сложно запутаться как пользователю так и поисковому алгоритму.

У Вас возникли вопросы по продвижению? Вы сможете задать все необходимые вопросы по продвижению сайта тут. На своём блоге я часто пишу на темы продвижения и раскрутки, имея за плечами почти 10-ти летний опыт работы в интернете. Так что, надеюсь, мои знания и опыт смогут кому то пригодиться.