Многие из нас задавались вопросом, стоит ли попробовать свои силы в написании статей. Дело ведь очень интересное, требует много времени и творческой энергии, а в случае удачи можно ожидать вознаграждение за свой труд. А уж если очень стараться, то можно продвигаться вперед семимильными шагами, отрабатывая умение и удивляя результатами даже себя.

Первое, что нам понадобится, так это определиться с отправной точкой, то есть началом нашего предприятия. Необходимо здраво оценить свои способности, уровень владения языком, сложности с грамматикой и пунктуацией. На помощь придет чтение художественной литературы и публицистики.

Не стоит забывать и про различные пособия и справочники, в которые мы будем постоянно заглядывать. Также возьмем на вооружение встроенную проверку правописания, которая имеется едва ли не в каждом современном текстовом редакторе.

Что ж, согласитесь, что такому арсеналу могли бы позавидовать сами Достоевский и Лермонтов!

Теперь самое время определиться с тематикой будущего текста. Лучше всего составить список рубрик, в которых вы разбираетесь больше, потому как вам будет легче подбирать материал, и это опять же экономия драгоценного времени.

 Количество рубрик должно быть в пределах 3-5, достаточный минимум, чтобы на нем сконцентрироваться. Так как нас интересует выручка, тематика рубрики должна пользоваться спросом. Необходимо обратить внимание на тренды (англ. trend — тенденция), популярные слова в поисковых запросах. Важно отметить сезонные колебания, которые выражают заинтересованность пользователей Интернета в том или ином объекте. К примеру, тема туризма и строительства становится "горячей" в период летних отпусков. Зимой - спортивный инвентарь для активного отдыха.

Текст должен быть простым, содержательным и правильно отформатированным. Предложения в абзаце связаны по смыслу, а их содержимое должно соответствовать единой тематике. Следует избегать громоздких конструкций и сложных речевых оборотов. Вспомните, как на уроках литературы неоднократно упоминалось о "начале действия, завязке, развитии действия, кульминации и развязке". Нужно держать в голове подобное образное представление. В качестве десерта-эпилога текст закрепляем выводами.

Продаваемая вами статья должна содержать ключевые слова. Они оживляют текст, делая его рекламным, что немаловажно для большинства заказчиков. Само содержание или контент (англ. content) должно быть оригинальным, созданным вами и никем другим. Поэтому перед публикацией статьи проверяйте свой текст на уникальность. В Интернете существует достаточно сервисов, которые осуществляют детальную проверку контента.

Начало - половина дела. Это надо помнить, ведь у новичка всегда возникает психологический барьер, который важно преодолеть. Все дело в том, что времени на подобное творчество уходит немало, а обратная отдача появляется не сразу. Много подводных камней часто отбивают охоту что-то делать. И если первый блин вышел комом, то так тому и быть.

Посещение тематических форумов и общение в социальных сетях помогает в поиске новых источников вдохновения, когда вдохновение, кажется, иссякает.

Останавливаться не стоит, важно работать, работать и работать! Тогда удача обязательно останется гостить у вас надолго!