Блог о рекламе2009-09-01T18:12:25-01:00<p>И не только о ней</p>
LifeTypeCopyright (c) blackgoldtag:mublog.ru,2009-09-01:2003Реклама здоровью2009-09-01T18:12:25-01:002009-09-01T18:12:25-01:002009-09-01T18:12:25-01:00 Есть такая пословица, чисто не там где постоянно убирают, а там где не сорят! Точно так же можно ...blackgoldhttp://mublog.ru/blog-o-reklame
Полезное
<p> Есть такая пословица, чисто не там где постоянно убирают, а там где не сорят! Точно так же можно сказать и о нашем здоровье - здоровый человек не тот который не ходит к врачам потому что вроде бы ничего не болит, а тот, который заботиться о своём здоровье. А в наше время не заботиться о собственном здоровье и здоровье своих близких - непозволительная роскош.</p>
<p> Нас окружает очень агресивная среда которую мы сами вокруг себя создали. Это и нездоровое питание и долгое пребывание в закрытых помещениях, и постоянные стрессы. Ритм современной жизни настолько быстрый, что нам даже некогда остановиться и прислушаться к собственному организму - может он давно подаёт нам сигналы тревоги, а мы не обращаем на это внимания. Конечно же проще поверить рекламе по телевизору которая гарантирует отличное здоровье если что то там из рекламы выпить или съесть.</p>
<p> А если начать с азов, что особенно необходимо человеку, особенно если он живёт и работает в городе? Правильно - чистый и свежий воздух! Какой воздух обычно рекомендуют врачи когда есть проблемы с дыханием - морской или горный. Горный воздух очень чистый, в нём нет столько микрочастичек пыли как в городе, он не загрязнён выхлопными газами. Морской воздух насыщенн влагой которой так же не хватает в наших городских жилищах с центральным отоплением. Для полноценного здоровья нам просто необходим воздух с определённым процентом влажности и самое главное - чистый!</p>
<p> Помните старые электрические камины с открытой нагревательной спиралью, в которых были вмонтированны специальные ванночки в которые наливали воду что бы поддерживать хоть небольшой процент влажности в квартире? Если включить такой камин без воды, то начинало сильно першить в горле, глаза слезились, начинался кашель. А при долгом использовании такого камина, весной можно было увидеть что деревянные элементы мебели рассохлись и покоробились. Всё это из за того что из воздуха в квартире выжигалась влага, воздух становился сухим и вредным не только для нашего здоровья.</p>
<p> Конечно сейчас вряд ли кто то ещё использует подобную обогревательную технику, но всё же часто в наших квартирах воздух не имеет тех 65% влажности (плюс минус 5%) которые наиболее привычны нашему организму. Да и ещё плюс к этому пыль, неприятные запахи с улицы если открыть форточку... Как быть, что придумать? Но ничего придумывать не надо, давно уже разработанны специальные устройства которые называются очистители и увлажнители воздуха . Их давно уже используют те, кто заботиться о своём здоровье, о здоровье своих близких и бережёт семейный бюджет не тратя лишних денег на лекарства и ремонт деревянной мебели.</p>
<p> Ну а если ещё заботясь о здоровье почаще выбираться в лес, на природу или на дачу подальше от города, то Ваше здоровье скажет Вам только спасибо! Прямо как в той рекламе про какой то напиток. </p>
tag:mublog.ru,2009-09-01:1997Нездоровая конкуренция2009-09-01T13:28:21-01:002009-09-01T13:28:21-01:002009-09-01T13:28:21-01:00
Хочу поделиться одной историей связанной с конкуренцией в рекламе . Было это в конце весны, ...blackgoldhttp://mublog.ru/blog-o-reklame
Полезное
<p>
Хочу поделиться одной историей связанной с <strong>конкуренцией в рекламе</strong>. Было это в конце весны, обратился ко мне один мой хороший знакомый с просьбой помочь в одном очень необычном деле. Сам он занимается рекламными щитами размещаемыми по городу, а так как городок у нас небольшой, он даже и не мог предположить что в этом бизнесе у него неожиданно появиться конкурент.
</p>
<p>
Причём <strong>конкурент</strong> каким то образом перехватил у них уже два хороших места для установки уличных рекламных щитов. Они долго к этим местам приглядывались и когда решили всё же оформить всё официально, эти два места оказались уже занятыми. Оказалось что открылась новая фирма с тем же профилем что и у них. Ладно если бы дело было только в этих двух местах, ведь любой мог заранее тоже увидеть удобное местоположение. Ведь разговоры насчёт планов по новым установкам были только в кругу семьи, мой друг и его жена соучередители фирмы и её же работники.
</p>
<p>
Но чуть позже происходит ещё один подозрительный случай - конкурент перехватывает у них крупного рекламодателя из другого города. Его нашли мой друг с женой и никаких связей в нашем городе у рекламодателя небыло. Когда ему позвонили, тот обьяснил что ему позвонили на его мобильный, который он даёт только нужным ему по бизнесу людям, и <strong>предложили разместить рекламу</strong> по более низкой цене. Причём человек, который от лица конкурента предлагал ему сделку, как будто знал условия предложенные моими друзьями. Плюс к этому человек намекнул что у моих друзей нелады с банком и их фирму должны закрыть за долги.
</p>
<p>
В общем тут уже не оставалось никаких сомнений что происходит утечка важной бизнес информации. И скорее всего с помощью каких то <strong>технических средств типа </strong><strong>прослушивающие устройства</strong>, так как муж жене и жена мужу доверяют полностью. Смысла в передаче информации третьему лицу у них нет и быть не могло. И вот тогда было решено обратиться ко мне, как к человеку с большим стажем в радиоэлектронике. Простой осмотр всех помещений где их могли подслушать ничего не дал.
</p>
<p>
История эта завершилась удачно, <strong>2 жучка</strong> я нашёл используя свою смекалку и кое какое оборудование взятое с работы где я работаю инженером. Ну не покупать же специальное оборудование типа анижучка или сканнер. Хотя если бы те 2 жучка были другой модели, я бы наверно их не нашёл.
</p>
tag:mublog.ru,2009-08-05:463Реклама на телевидении2009-08-05T02:51:47-01:002009-08-05T02:51:47-01:002009-08-05T02:51:47-01:00 В последнее время по телевидению какую только рекламу не крутят. Такое впечатление, что все решили ...blackgoldhttp://mublog.ru/blog-o-reklame
Реклама в СМИ и на телевидении
<p>В последнее время по телевидению какую только рекламу не крутят. Такое впечатление, что все решили отметиться на телевидении. Но всем ли показан такой пиар?</p>
<p>Дело в том, что если компания достаточно крупная, что может позволить себе тратить десятки тысяч долларов на создание информативных и не повторяющихся рекламных роликов, при этом еще сотни – на их прокручивание в самые посещаемые часы, то это действительно будет оправданно. Так как редкое появление – это не эффективная трата денег, вас мигом забудут, если вы не будете о себе напоминать. А если на частое напоминание на каналах телевидения нет денег, то и не стоит соваться. </p>
<p>Самым оптимальным для рекламы на телевидении будет продвижение товаров массового потребление – это вам скажет любой специалист абсолютно любого рекламного агентства. Здесь наблюдается очень широкий охват целевой аудитории, а также имеется очень великолепная возможность воздействия на зрителя – напоминает эффект толпы. Данный эффект называется специалистами по рекламе эффектом таргетинга. Если его правильно использовать, то можно очень эффективно продвигать и более специфичные товары. Хотя этим могут заниматься только самые опытные специалисты рекламных агентств. В Москве многие рекламные агентства стараются прибрать эту нишу к рукам – так как стоимость работ здесь существенно выше, чем в других видах рекламы. Малый и средний бизнес на телевидении показывается редко – он может откупить себе разве только один показ в информационно-аналитической программе, а снимать видеоролики и прокручивать их постоянно может только крупная компания. Однако в России реклама на телевидении все же значительно дешевле, чем в других странах – там небольшой рекламный ролик может стоить значительно выше, чем у нас.</p>
<p>И все же количество компаний, желающих показаться на телевидении, не становится меньше. Дороговизна такого удовольствия накладывает отпечаток и на кошельки конечных потребителей, то есть цены растут и расплачивается простой россиянин.</p>
<p>Рекламные агентства очень сильно влияют на процесс повышения стоимости размещения рекламы на телевидении, так как являются посредником и берут свой процент. И все же лучше работать именно с рекламными агентствами, а не напрямую с менеджерами по рекламе на телевидении, так как здесь к вам будет особенное отношение, а на телевидении таких желающих – море. Тем более, что рекламные агентства заключают с каналами телевидения договора, которые позволяют занимать самые лучшие промежутки времени.</p>