Читая баш наткнулся на целую серию постов, сутью которых были ответы вот на такую незамысловатую цитату:

хм. читаю баш, в 356 раз наткнулась на цитату, по поводу того, как админы жрут\зляться на криворуких пользователей. вот ты мне объясни: когда ты приходишь в банк, тебе объясняют про кредиты и вклады. когда ты приходишь в больницу, тебя лечат. ни там, ни там от тебя не требуют глубокого знания своей, не твоей профессии. так какого хрена админы требуют иного? что-то накипело =(

    Решил задать самому себе вопрос: а действительно почему мы, админы постоянно шпыняем пользователей? Ответ нашелся очень быстро.

 

    Когда наши любимые пользователи пишут резюме при устройстве на работу, все поголовно пишут в нем что-то на подобие "уверенный пользователь ПК" или "продвинутый пользователь ПК". Супер. Здорово. Только вот эти "уверенные пользователи" уверенно портят софт и компьютерное железо. При этом админ, устраивающийся работать не пишет в своем резюме "уверенное знание бухгалтерского дела" или "продвинутый пользователь бормашины". Не пишут! 

   Приходя в банк, ты (пользователь) не начинаешь требовать у специалиста по кредитам понижения процентов по твоим кредитам из-за того, что "в США снизилась ставка рефинансирования".

   Приходя в больницу, ты (пользователь) не наезжаешь на врача с требованием поменять тебе лечение по той причине, что он прописал тебе от кашля бронхолитин, а соседка и известная целительница баба Маня посоветовала прикладывать компресс из дубовых листьев, смоченных в моче трехлетнего козла.

   Почему же с компьютерами вы поступаете наоборот!? Почему для вас ваши собственные (чаще всего неверные) представления о работе ПК или советы таких же "умных" знакомых для вас более авторитетны, чем мнение Админа (врача, кредитного специалиста, автослесаря)?

"Подруга посоветовала почистить клавиатуру и я почистила, а теперь не работает" 

   Конечно не работает! Нефиг мыть с мылом клавиатуру и споласкивать ее под струей воды!

   Если меня что-нибудь спрашивают, я никогда не откажусь объяснить человеку "как сделать то?" или "как работает это?". Но когда пользователь сначала делает, потом ломает и только в конце идет к админу с претензиями!... Такого ни один админ не переживет. Мы существа хрупкие, ранимые, у нас душа болит, когда мы видим такое. 

 Так что лучше сначала, любимые наши пользователи, прочитайте инструкцию, потом спросите админа/программиста/спеца, а уж потом приступайте к активным боевым действиям.