Menu:

Последнее

Разделы

Общая [6]

Общая
- Mitsubishi
- Nissan
- фольксваген

Syndicate

RSS 0.90
RSS 1.0
RSS 2.0
Atom 0.3
 

Volkswagen Jetta

vaska | 03 Сентябрь, 2010 09:25

Хочу рассказать о наболевшем.

Начнем с двигателя и коробки - это просто фантастика, мечта для тех, кто не передвигается по улицам на пенсионерских скоростях, сотня с места за 9 секунд - легко, на сухом асфальте буксует на раз два, на ходу при нажатии гашетки переключается на 2-3 передачи вниз, как будто тебя в спину пинают, и я молчу о спорт режиме, там меняется все - восприятие подачи газа на малейшее давление - короче, рвет на части 2 литровых японцев спокойно, а про ВАЗы можно вообще забыть, они просто исчезают в зеркале заднего вида.

Подвеска отличная, если не считать ее короткоходности, на "нормальных" волнах ее просто пробивает, а на буграх отрывает от земли, и чувствуешь неконтролируемое движение доли секунды. Но в принципе со временем корректируешь свой стиль езды, и ничего на 4+ потянет.

Внешний вид Volkswagen Jetta в принципе ничего особенного, моя выигрывает немного за счет литья, белого цвета и установленный спойлер, конечно, сильно поменял внешний вид, она стала агрессивной, ну и конечно же радует то, что среди большого объема Джетт в нашем миллионном городе я выделяюсь из толпы, т.к. больше ни у кого такого не видел.

Интерьер - когда я первый раз сел в машину, мне он показался на столько уродским, настолько простым, что я даже засомневался, стоит ли брать эту машину. Сравнивать есть с чем, последние 2 года откатал на Хендай Элантра в новом кузове. Руль ужасный, какой-то куцый, середины нет почти, да и в машине за 850,000р нет кнопок управления хотя бы магнитолой. Переключатель режимов фар ужасный, почувствовал себя в Газели, у японцев-корейцев гораздо проще и удобнее, подрулевые переключатели не информативные, нет четкой фиксации включенного положения.

Регулировка скорости работы дворников просто непонятная, во-первых, рычажок настолько мал, что на скорости его приходиться нащупывать, а толку от него никакого, регулировки слишком мало, т.е. в 1 режиме не достаточно, допустим, второго - уже много, не нужная вещь вообще, а это автоматическое уменьшение скорости - вообще бред какой-то, едешь в ливень - отрегулировал их работу, чтобы комфортно было, встал на светофоре, дворники перестали работать, типа смотреть на светофоре не на что, можно поспать пока (нет, чтоб сделать как в том же Хендае - при увеличении скорости - растет и скорость работы дворников, тут хотя бы логика есть, да и на практике это хорошо).

Так, что дальше, музыка нормальная, громкости с запасом, качество хорошее. Подстаканник в центре - смех просто, ни один стакан там стоять не будет, кидаю туда ключи от квартиры. Места в салоне много, сзади тоже. Про багажник писали уже.

Негатив - в салон ездил уже немыслимое количество раз, то скрипы в салоне, устранили одни, пошли другие, качество сборки интерьера отстой, тут торчит, там не доделано, что мог, устранял сам, сейчас в холода заметил проблемы с термостатом, машина в -30 просто не греется, да при этом еще и оба кулера работают, поеду исправлять.

Приговор - кроме двигателя с коробкой в этой машине ровным счетом ничего хорошего нет, а в стандартной комплектации вообще не вижу смысла платить такие деньги. Сборка русская - это приговор, где же пресловутый немецкий контроль и качество. Марка Фольксваген для меня лично умерла, ибо об ошибочности моего приобретения ее я задумывался уже не раз, и не два. Так же не покидает мысль о продаже, только гончие характеристики и воздерживают пока от этого.

Да и машину дешевой не назвать, зимняя резина вышла в 25 т.р., какой уж тут народный авто. Для людей, любящих комфорт, надежность, качество я порекомендовал бы Хендай - дешево и реально лучше пресловутого Фольксвагена... 

Рубрика - Общая . Комментарий: (0). Трекбэки:(0). Постоянная ссылка
«Next post |