Анализ рынка анимационных программ г.Владивостока
Анализ рынка анимационных программ г.Владивостока
Сфера гостеприимства в современном мире - это комплекс услуг размещения, питания, и дополнительные услуги, такие как трансфер, забота о здоровье гостей и даже организация их досуга на протяжении всего времени пребывания. Во всех странах с развитой туристской деятельностью владельцы гостиниц и рестораторы вводят анимационную деятельность создающую уютную и весёлую обстановку и создающую возможность клиентов общаться друг с другом.
Для серьёзных предпринимателей внедрение анимационных программ - это возможность расширения услуг, красивый и незабываемый PR и великолепная возможность привлечения серьёзных и платёжеспособных клиентов, а так же развитие корпоративной культуры и обеспечение благоприятного климата на предприятии. Для государства стимулирование развития анимационной деятельности в бизнесе - это эффективный способ поддержания интереса туристов. Это повышение уровня культуры населения, развитие национальных и этнических клубов и сохранение культур малых народов.
В свете грядущих событий и перемен происходящих в городе Владивостоке претендующего на звание международного туристского и бизнес центра становится ясно что для этого необходимо минимум соответствовать международным стандартам в сфере сервиса и гостеприимства . Для достижения этой цели нужны квалифицированные специалисты, развитая инфраструктура и поддержка государства.
На сегодняшний день Владивосток - это не просто город порт и аванпост России на берегу Тихого океана, это ещё и перекресток стран Азиатско-Тихоокеанского региона, одного из наиболее динамично развивающихся в мире. Российская Федерация вкладывает огромные средства в развитие края, после того как мир потряс экономический кризис, и неспроста. Проведение саммита АТЭС может являться историческим поворотом на пути развития края в экономическом и политическом плане, что положительно отразится на развитии близ лежащих регионов. Сегодня во Владивостоке строятся объекты современной инфраструктуры - это мосты и дороги, комплекс Дальневосточного Федерального университета и др. В число объектов саммита входит ряд предприятий размещения гостей, и в их подготовке должен учитываться мировой опыт.
Игорь Шувалов определил проведение саммита АТЭС «Как толчок социально-экономическому развитию всего Дальневосточного федерального округа».
Сравнивая уровень развития анимационного менеджмента и программ в г.Владивостоке с любым другим туристским городом Европы, видим совершенно разные уровни качества предоставления услуг. Фактически, анимационные программы в городе Владивостоке осуществляются лишь на нескольких предприятиях санаторного отдыха и редко в качестве разовых PR акций либо, EVENT компаний в ресторанах и на предприятиях торговли. В то время как в любом гостиничном комплексе Турции ежедневная работа аниматоров это норма.
На сегодняшний день основные направления туризма в России - это деловой, религиозный, культурно-познавательный, и некоторые приключенческие виды. В связи с этим для гостиниц было бы полезно обеспечить гостей культурно-развлекательными анимационными программами, ориентированными на пропаганду русской культуры.
По результатам анкетирования проведённого на предприятиях размещения и питания (39 предприятий) отметим что анимационная деятельность представлена лишь шоу программами для привлечения клиентов из числа горожан, и организации корпоративного отдыха, да и разнообразием они не отличаются. Лишь в двух праздничных агентствах уверенно заявили о возможности проведения анимационных мероприятий и о наличии в штате менеджера аниматора(однако и они самоучки).
Основными помехами для активного внедрения анимационных программ являются следующие факторы:
- слабая поддержка со стороны государства развития национальной культуры и отсутствие понимания в необходимости её развития;
- отсутствие знания у бизнесменов о практической выгоде и эффективности использования анимационных программ;
- недостаток в профессионально подготовленных специалистах-аниматорах, так как в настоящее время подготовкой таких специалистов занимается только одно учебное заведение в России;
- отсутствие профессиональной литературы;
- отсутствие эффективной функциональной системы «бизнес- государство», где государство выступает в роли заказчика и координатора программ по развитию национальной культуры.
- отсутствие анимационных программ сформированных для полосы умеренного климата . Ведь все анимационные программы направлены на развлечение гостей в условиях жаркой курортной зоны.
Единицы предпринимателей в России знают, что анимационная программа не просто развлечение клиентов, а показатель заинтересованности предприятия в гостях и яркое впечатление, которое они увезут с собой домой. А это реклама предприятия.
Анимационные программы может без труда оформить и обеспечить их реализацию практически любое учебное заведение, где есть отделение сервиса и туризма, здесь же без проблем решится кадровый вопрос, который в свою очередь принесёт пользу студентам и предпринимателям не только в материальном плане, но и, что более важно, в уровне профессионального роста обеих сторон.
Для реализации данных программ требуются лишь заинтересованный бизнес и профессиональные менеджеры аниматоры.
Вы любите петь? Так пойте... хотя бы ля-ля-ля…
Не все могут откровенно сказать «Да» у каждого свои причины на это у, кого-то скромность, у кого-то робость, но я вам скажу с полной уверенностью, петь любят все! И если вы скажете, что не любите петь то, скорее всего, просто кривите душой.
Скорее всего, человек изобрёл песню, как раз в тот момент, когда научился мычать несколько гласных подряд. И это замечательно, так как любая, даже самая простая мелодия способна в корне изменить, как настроение человека, так и его судьбу. Издревле сложилось так что людям необходимо творчество в любых его проявлениях . А песня она всегда доступна, мобильна и приятна. Простота создания очередного шедевра порой просто поражает.
Ну вот у кого не было таких ситуаций когда песня просто появлялась из ниоткуда и всё получалось так складно и красиво. Но в силу того, что мы или заняты…? или лень… или нам это просто не надо, мы их не запоминаем и не записываем. Однако, как мы можем заметить, большинство современных людей на память знают от силы несколько десятков песен и мелодий, а всё остальное «вертится на языке»...хотя чего- чего, а вот прекрасных песен на любых языках величайшее множество.
До 90-х годов и подчёркиваю, именно до этого времени человечество накапливало, и развивало копилку песен в самых разных стилях и жанрах. И вот в 90-е годы в массы вышло караоке которое всем нам помогло, наконец, дотронутся до этой копилки и, наконец, начать ею пользоваться параллельно создавая «караошных» звёзд в каждом доме и в любой даже самой маленькой придорожной забегаловке. Плохо это или хорошо судить не нам, а нашим потомкам. (Всё же им придётся всё это терпеть пока вы в душе. )Но в любом случае люди поют или стараются и это уже хорошо.
А теперь очередной вопрос, а нравится ли вам, как поют люди вокруг вас?
Профессиональный музыкант или певец скромно промолчит, улыбнётся, пожмет плечами или скажет что-то в этом роде «мне нравится когда люди поют…это есть хорошо» Страстный меломан может отреагировать весьма бурно он может сказать: «Это не правильно петь должен тот кто умеет, а вот коль не получается так и не лезь к микрофону.» А обычный обыватель скажет, что де мол пусть поют, веселее жить когда песня звучит, и вспоминаются слова из песни «Нам песня строить и жить помогает..». Или другой ...наоборот будет с возмущением рассказывать, как ему надоели звезды с эстрады соседнего двора особенно в 3-4 часа ночи.
Но в принципе это не важно главное люди любят и хотят петь. И я лично рад
Ля-ля,ля-ля-ля-ля-ля-ля,ля-ля… Мысль октября 2008