Ольшаник. Выписанные чёрной акварелью на синем небе траурно-скорбные дерева.
Низина. Вдоль берега реки нижним ярусом растёт, стареет и вновь растёт ольшаник.  Очень сложный ступенчатый ландшафт, верхний ярус которого украшают восхитительные величественные благоуханные голубые ели. Редкий поразительной красоты контраст чёрных стволов ольхи и голубого изумруда елей.
Влажный густой запах реки, влаголюбивых растений, нежный аромат незабудок плюс хвойная волна.
Человек, впервые оказавшись в ольшанике, впадал в оцепенение, непонимание, потерянность, задумчивость, растерянность.
Беспричинный страх сжимал его бедное сердце. Страх заставлял, страх гнал, человек протестовал, человек убегал. Неловкими животными движениями скорее наверх по ступеням, созданным самой природой. Наверх, в селение, где кудахтали куры, где жужжали пчёлы, где лаяла собака, где блеяла овца, где запах свежеиспечённого хлеба возвращали покой и равновесие.
   Ребёнок, девочка трех лет жила в доме, расположенном вблизи.
Девочка спускалась по тропинке, вытоптанной её дедом. Каждый новый месяц своей жизни девочка продвигалась вперёд, увеличивала число шагов.Она изучала каждое дерево на своём пути, каждую веточку каждого кустика, разговаривала , фантазировала, одушевляла, жила, наблюдала.
 Медленно, но последовательно девочка спускалась вниз  по тропинке, в ольшаник. 
Природа наблюдала, природа позволяла.
   Женщина родила девочку, женщина думала, что полюбила девочку. Но женщина не знала, что такое любовь. Страсть была записана в генах женщины, но не любовь. Страсть была в генах матери женщины, но не любовь.
Страсть подстерегала девочку, но не любовь.
   Январь. Прекрасная тихая зимняя ночь, со снежинками, морозцем и яркой луной. Горят редкие окна, редкие прохожие спешат домой.
Я и Анна гуляем.
Собаки резвятся, сытые радуются , носятся друг за другом, стаскивают варежки с рук Анны. Анна рассказывает что-то детское и очень важное, я отвечаю, шагаем по дорожке.
. Мама! Покажи, научи своей походке. Просит она. Анна. Это невозможно. Ухожу в себя. Ну, мама.Мамочка, мама. Весело требует моя дочь. 
Ладно. Уговорила. Медленно выхожу из летаргии.
Урок номер 1. Анна, только для тебя. 
Твоя походка это ты. Неважно, что с тобой, фактура твоя не важна. Заполняю сладким ядом мозг своей дочери. 
Итак, Анна. Ты открыта? Ты веришь в себя? Ты готова идти вперёд? Да. Ты хочешь нравиться, но быть самой собой? Да. Тогда, делаю паузу, пошла. Плечи раскрыла, спина прямая, попу собрала.
Анна задорным гротескным шагом, почему-то смешно выпятив грудь, набрав в легкие мороза репетирует свой путь.
Хорошо, хорошо! Кричу ей вслед.
Собаки прыгают, думают это игра.
Мамааааааааа! зовёт меня. Стоит, ждёт.
Мама, давай вместе, давай вместе, ну даваай.  
  Мы идем параллельными, с одной ноги, в одном ритме.
Анна! Попой слегка раскачивать не воспрещается. Смеёмся.
  Анна по-детски порывисто обнимает меня.
Мамочка! Я люблю тебя.Я Очень люблю тебя. Мы танцуем танго, танго зимой, в тяжёлой одежде.Поворот, взмах, выпад, рывок.
Я мысленно передаю привет Зигмунду Фрейду. Страшно, но ты во всём прав, думаю я.