Часть №2
Вы прекрасно понимаете, что компания МЛМ, при любом исходе, должна
получить прибыль. Для этого придумали необходимый, для выкупа, минимум.
Продав этот минимум своим дистрибьюторам-покупателям компания
покрывает свои расходы, плюс к этому имеет хорошую прибыль. Отсюда
высокая цена на продукцию. Но, ко всему этому, своих дистрибьюторов-покупателей
компания МЛМ заставляет продавать свой товар ещё дороже, на 30-40%!!!
То есть, я бы сказал, что это уже не дистрибьюторы-покупатели,
а покупатели-спекулянты. Обычная спекулятивная схема: покупаешь дорого,
продаёшь ещё дороже. Ну, а нам, с вами, морочат голову, говоря про товар
высокого качества.
Продолжение следует.
Часть №2
Вы прекрасно понимаете, что компания МЛМ, при любом исходе, должна получить прибыль.
Для этого придумали необходимый, для выкупа, минимум. Продав этот минимум своим дистрибьюторам-покупателям компания покрывает свои расходы, плюс к этому имеет хорошую прибыль. Отсюда высокая цена на продукцию.
Но, ко всему этому, своих дистрибьюторов-покупателей компания МЛМ заставляет продавать свой товар ещё дороже, на 30-40%!!!
То есть, я бы сказал, что это уже не дистрибьюторы-покупатели, а покупатели-спекулянты.
Обычная спекулятивная схема: покупаешь дорого, продаёшь ещё дороже. Ну, а нам, с вами, морочат голову, говоря про товар высокого качества.
Продолжение следует.