Когда и как возникли игры настольного типа
sonnick84 | 14 Март, 2020 17:52
"Ужас Аркхэма", "Манчкин", "Каркассон", "Колонизаторы" и другие настольные игры популярны даже в дни соцсетей и смартфонов. Они давно уже не считаются только детским развлечением и все больше привлекают внимание взрослых людей. Но печатая в поисковой строке Dungeons and Dragons игра или что-то подобное, каждый ли из нас знает, как эти игры появились?
История настолок может насчитывать как минимум пять с половиной тысячелетий. Некоторые ученые придерживаются мнения, что большинство из них произошли от какой-то одной древней игры. Одной из древнейших игр стали различные вариации игры в кости. Старинные кубики для игры были выточены из дерева или из камня, они совсем были неотличимы от сегодняшних. Кости и в наше время продолжают существовать как отдельная игра, но чаще используются как вспомогательный компонент множества настольных игр – ими моделируют случайные числа. В середине 3 тысячелетия до Рождества Христова были созданы нарды, чуть позже – древнекитайские любо (в нашу эпоху эта игра известна современникам лишь по разрозненным упоминаниям в исторических документах) и го (игра типа шашек, в которой фишки не двигаются по доске, а устанавливаются на нее и убираются по определенному алгоритму).
В первом тысячелетии до рождения Христа в Древней Индии было придумано домино. Фишки для него делали из ценных пород древесины, бивней слона. Раковинами моллюсков ципрей на крестовидной доске в клетку играли в чаупар, а в наше время эта игра весьма любима на Пиренейском полуострове под названием пачиси. Были свои аутентичные игры и среди индейцев Северной, Центральной и Южной Америки.
в Старом Свете сначала были известны исключительно кости и несколько игр наподобие шашек (о них точной информации весьма мало). В десятом столетии из Индии появился шатрандж – преемник чатуранги и непосредственный прародитель шахмат, в XVI столетии сформировались современные шашки, а чуть позже »обратная» их версия – поддавки.
Далее: https://banzgames.ru/.
Зачем следует провести брендирование продукции?
sonnick84 | 12 Март, 2020 22:32
Под брендированием понимают разработку собственного дизайна компании и, как следствие, возможность какой-то компании успешно выделиться в среде конкурентов. Сегодня http://www.visitka.ru/kraft-pakety-s-logotipom.html, нанесение рекламных материалов на витринное стекло, оборудование, транспорт и иные поверхности – одна из главных деталей в рекламе, что помогает улучшить ваш имидж.
начинать задумываться о брендировании лучше сразу после появления продукта на рынке. Брендированная продукция продается дороже, чем товары ноу-нейм, у нее лучше узнаваемость, и громадное число потребителей предпочитает считать ее эталоном отличного качества. Кроме того, логотип помогает не начинать полноразмерную кампанию по рекламе. Ведь постоянное присутствие перед глазами брендового логотипа на улицах города, витринах магазинов, каких-то предметах способствует тому, что фирма и ее продукт станут популярнее, это своеобразная ненавязчивая реклама, которая не будет вызывать у потребителей отторжения. Логотип на упаковке, оборудовании, продукции, транспорте, визитных карточках создает вам позитивный образ, повышает ценностные характеристики товаров, показывает их хорошее качество.
История брендинга начинается с появления клейма, его ставили на собственных творениях древние гончары, каменщики и другие ремесленники. Клеймо считалось символом ремесленника и было гарантией высокого качества продукции. В наше время на раскопках находят эти знаки на глиняных амфорах из Древней Греции и Рима, древнем китайском фарфоре, старинной индийской бижутерии. В средневековье уже едва ли не каждый "приличный" мастер имел свое собственное клеймо и указывал его на продукции. А первые яркие этикетки для привлечения вгляда покупателей появились в Северной Америке, и пионерами брендинга стали изготовители табачной продукции и товаров для здоровья – Vermifuge, Panacea, Vegetable Pain Killer.
Как с незначительными расходами прокачать сайт?
sonnick84 | 11 Март, 2020 13:48
Каким образом увеличить посещаемость интернет-сайта? Что поможет побыстрее продвинуться в поиске по ключевым фразам? Подобного рода задачи тревожат тех, кто активно занимается запуском интернет-проекта и хочет получать с него прибыль. Не секрет, что раскрученный сайт может стать замечательным источником прибыли, благодаря размещению рекламы. Сайт также можно превратить в площадку для продаж и получать выручку от удаленных продаж.
Способов продвижения огромное количество и все они заслуживают внимания. Конечно, легче всего заказать профессиональное продвижение в компании, правда не каждый может дозволить столь дорогую услугу. Вот поэтому из массы способов выбирается парочка наиболее эффективных и разумных по стоимости.
Для примера можно привести вечные статьи на посторонних веб-сайтах. Публикации приобретаются у копирайтеров или готовятся самостоятельно. Действенность можно заметить лишь при размещении множества тематических статей, а это может быть чересчур дорогое удовольствие. Куда разумнее заказать услугу: публикация контента на специальных площадках.
Исполнитель размещает сразу пару сотен уникализированных статей, в которых есть ссылки с ключами. Низкая цена исходных статей достигается благодаря тому, что они по специальной методике подвергаются размножению. Готовится единственная уникальная статья, а на выходе получается не один десяток достаточно хороших и достаточно уникальных публикаций. При минимальных затратах можно в кратчайшие сроки поднять НЧ и СЧ запросы, увеличить посещаемость веб-сайта, ускорить индексацию. Также непременно рекомендуем регистрация в каталогах.
Эффективность подобного способа в значительной мере зависит от исполнителя. В наше время все чаще прибегают к упрощению даже ключевых задач, требующих человеческого контроля. Экономия средств для заказчика оборачивается тем, что ожидаемого эффекта получить не удается. Именно поэтому перед тем, как купить ссылки всегда выбирайте тех, кто пусть и не так динамично, но все сделает в ручном режиме. Что же касаемо результата, то его можно получить довольно скоро: все зависит от конкретных условий публикации.