Menu:

Последнее

Категории

Общая [857]

Ссылки

Общая

.  

Syndicate

RSS 0.90
Atom 0.3

Верность клиента: Главные секреты удержания

sonnick84 | 07 Декабрь, 2023 12:19

Доверие и лояльность ваших заказчиков – основа доходности бизнеса. Подчеркнем, тут речь идет конкретно о глубокой лояльности клиента к бренду. Дальше расскажем про основные вещи, позволяющие укрепить сотрудничество с покупателями.



Доверие клиентов – Завоевание и Привлечение
Помните всегда, что нужно умело представиться будущему покупателю. Вначале нужно хорошо понимать концепцию собственного бренда для того, чтобы после оперировать собственными особенностями и преимуществами. Покупателю нужно их грамотно донести.

Ключевыми пунктами в привлечении покупателя являются:

• Стандарты общения
Научите своих менеджеров вежливо беседовать с клиентом, ведь вначале даже обыкновенный консультант оказывает значительное и огромное влияние на восприятие бренда заказчиком.

• Контроль
Начальство обязано ежедневно проверять работу своих собственных менеджеров.

• Дополнительное обучение
Вкладывайтесь в своих собственных работников. Образование и тренинги дадут возможность существенно улучшить качество стандартов обслуживания.

Лояльность заказчика – Удержание
Клиента возможно найти, тем не менее куда будет важнее его после удерживать. Здесь тоже потребуется грамотная работа. Вот ключевые этапы:

• Сделайте наставников
Проводите обучение при работе. С опытом менеджеры должны передавать собственные знания молодым, по результату обеспечивая высокий уровень обслуживания.

• Мотивируйте менеджеров
Создайте способы мотивации. Кроме материальных премий, отличным вариантом сейчас является признание заслуги менеджера.

• Скидочные программы
Используйте систему скидок и поощрений. Это действительно мощный инструмент по удержанию работников, уменьшающий уход персонала.

Лояльность заказчика – Акции
Регулярно используйте разнообразные события для создания конкурсов, скидок, лотерей, акций, розыгрышей и так далее. Все это улучшит связь с фирмой.

Лояльность клиента – Заключение
Доверие и лояльность заказчика – главный аспект долгосрочного успеха бизнеса.

Инвестирование в привлечение, удержание, обслуживание, мотивацию сотрудников, а кроме этого в проведение различных скидок и акций, дает возможность улучшить взаимосвязь с заказчиками и разумеется обеспечить популярность фирмы.

В конечном итоге, довольные клиенты становятся отличными пропагандистами бренда.

По материалам: https://loyalen.ru/

Категория - Общая . Комментарий: (0).

«Следующий пост | Предыдущий пост»