Menu:

Последнее

Категории

Общая [853]

Ссылки

Общая

.  

Syndicate

RSS 0.90
Atom 0.3

Реклама не приносит результатов? Ищите современные решения!

sonnick84 | 04 Июнь, 2021 12:56

Наиболее очевидный способ получить клиентов, это сделать рекламу. Однако не все настолько просто, как это звучит, ведь порой на неё тратятся крупные суммы, а результата ноль. Почему так случается? Причины можно назвать разные, однако одна из важных, это плохой контакт с потенциальными клиентами. В наше время информация льется потоками из разных мест и люди вынуждены игнорировать ее. Все трудней привлечь внимание уличным баннером, роликом на ТВ, листовкой. Выход есть: внедрять свежие и проверенные форматы для рекламы.

Один из вариантов, который сейчас показывает отличную эффективность, это агитационная реклама на пред домофонных стендах. На первый взгляд типичный плакат с рекламой, в чём собственно плюс? Все дело в том, что человек пока едет до нужного этажа или достаёт ключ из кармана, непременно взаимодействует с рекламой, развлекаясь подобным образом. Так происходит в большинстве случаев, а соответственно, если предложение актуальное и интересное, то вы получите клиента. Тут мы плавно переходим к следующему моменту, который влияет на рекламную продуктивность, это подбор аудитории.

Нужно четко определить, кто проживает в многоэтажке, где размещается реклама. Вряд ли кого-то заинтересует итальянская мебель или брендовая одежда, если это хрущёвка на окраине. Надеемся вы поняли основной посыл. Еще один немаловажный момент, это рекламный дизайн. Нужно, чтобы представленная информация легко и просто усваивалась. Не нужно загружать рекламную площадь лишними изображениями, для текста подбирайте классические читаемые шрифты.

А вообще, вам и не нужно самостоятельно разбираться во всех нюансах, так как данную рекламу можно заказать профессионалам. В рекламном агентстве вам подготовят макет, установят листовки в нужных местах и предоставят фотоотчет. При этом конечные расходы на такую рекламу минимальные, а результаты можно получить довольно быстро, несомненно нужно пробовать. В некоторых нишах почти не дает результатов реклама на ТВ и радио, при этом расходы большие. Не надо смотреть на цену рекламы, это не показатель результативности.

Категория - Общая . Комментарий: (0).

«Следующий пост | Предыдущий пост»