Медийные баннеры: что необходимо учитывать при их создании?
sonnick84 | 26 Январь, 2022 21:48Для того, чтобы начать прибыльный бизнес в интернете, в наше время необязательно затрачивать время и силы на создание сайта. Для этой цели отлично подойдут социальные сети, где посредством продвижения и регулярных постов можно искать лидов для разнообразных категорий услуг и товаров. Уже сейчас вы можете запустить, к примеру, сообщество в Вконтакте, оформить ее и начать действовать! Однако не так все просто, как кажется сперва.
Чтобы у вас появились первые пользователи, стоит прорекламироваться. Здесь есть различные варианты, но по-прежнему прекрасно функционируют баннеры. Броские изображения привлекают внимание и порождают у пользователей желание нажать, чтобы посмотреть все подробности. Баннер создает хороший охват, а если и дизайн полностью продуман, то и высокий CTR. Но как же сделать именно такой, чтобы смог обеспечить повышенный трафик? На самом деле, это отдельная наука и самое лучшее решение, заказать изготовление рекламных баннеров. Но если вы все-таки хотите сами приложить руку, то вот для вас пара советов.
Баннер должен иметь четкий и ясный посыл. Не стоит стремиться вписать в него максимум информации. Любой баннер, который изобилует значками, смайликами и надписями, не работает! Потенциальный клиент видит баннер считанные секунды и очень важно, чтобы за это время, он его привлек. Дизайн должен цеплять, экспериментируйте! Вы можете делать вызов, провоцировать, шутить, используя баннер. Но ни при каких обстоятельствах не надо вводить в заблуждение. Любое обещание на баннере должно исполниться, если покупатель кликнет. А иначе это просто слив рекламного бюджета. Тут подробнее: https://happybanner.ru/.
Очень важно соблюсти технические нюансы. Картинка должна быть четкой, сам баннер должен точно попадать в те размеры, указанные в рекламном кабинете. Разумеется, со стороны кажется все очень просто, однако стоит только приступить к созданию баннера, как понимаешь, что ничего не получается. Однако профессионалы сделают качественно любой контент, так стоит ли пытаться сэкономить на том, что прямым образом воздействует на прибыль?