Menu:

Последнее

Категории

Общая [857]

Ссылки

Общая

.  

Syndicate

RSS 0.90
Atom 0.3

Что нужно знать, чтобы автосервис стал популярным?

sonnick84 | 28 Ноябрь, 2021 18:17

Абсолютно все специалисты организации Autobox завершили обучение и имеют требуемые практические и теоретические знания по авто сервисному оснащению, его использованию и применению. В штате имеются люди, знающие свое дело, которые проходили учебную программу "эконом" и "стандарт". Наши работники прошли учебную программу "СТО автомобилей", которые требуются автосервису и имеют необходимую теоретическую и практическую подготовку, чтобы проводить работы, как в автосервисе, так и на выезде.

Наши специалисты точно знают всю процедуру техобслуживания автомобиля. Для каждого этапа детально изучена теория по устройству автомобилей, начиная с электрики и эксплуатации автомобиля, заканчивая регулировкой амортизаторов и развал схождения. Практические занятия позволяют закрепить приобретенные навыки. Особо востребованным у нас является раздел по регулировке амортизатора, который протекает в оптимальных условиях. В этом разделе разбирают любые работы, которые связаны с настройкой и регулировкой амортизаторов машины, в том числе и на спецоборудовании.

Качество компонентов. В отличие от большинства других организаций, реализующих нужное оборудование для мастерских, для наших заказчиков есть возможность выбрать нужные материалы и запасные части. Таким образом гарантируется не только высокое качество работы, но еще и оперативная доставка, а ещё возможность на свое усмотрение заменить необходимые элементы из списка требуемых.



3. Цены. Мы стремимся обеспечить приятные расценки, так как качество предоставляемых услуг оказывает влияние на популярность автосервиса из числа остальных посетителей. Именно по этой причине автосервису выгодно для развития быть доступным.

4. Доступность деталей для постгарантийного и гарантийного техобслуживания транспортного средства. Ещё важным фактором является доступность в автосервисе компонентов, необходимых для установки на автомобиль. А потому для СТО важно держать на складе оригинальные детали, чтобы у заказчика не было трудностей с их приобретением.

5. Расположение офисов продаж. Надо располагать в черте города, чтобы автомобилисты могли быстро попасть к пунктам обслуживания. В особенности удобно это будет заказчикам, если автосервис находится поблизости от стоянки.

6. Наличие необходимого оборудования и приборов. Можно также добавить диагностическое оборудование, инструменты и приборы, используемые для слесарного ремонта.

7. Оборудование для ремонта кузова. Для кузовного и малярного ремонта в сервис должны быть поставлены приборы для измерения зазоров, все нужные инструменты, лакокрасочные компоненты, а также комплект материалов для покраски авто, если возникнет необходимость. При кузовном ремонте должны быть еще установлены такие инструменты: краскопульт, плоскошлифовальный станок, угловые шлифовальные машины, покрасочная камера, штангенциркуль.

Категория - Общая . Комментарий: (0).

«Следующий пост | Предыдущий пост»