Запись телефонных разговоров

Суббота, 13th Март 2010

По своей работе мне приходится часто разбираться с жалобами наших абонентов. И очень часто они жалуются на то что дозвонившись к нам в офис и оставив заявку, они вынужденны перезванивать повторно так как в назначенное им время никто не пришёл. Соответственно проверять подобные утверждения достаточно сложно, оператор на телефоне обязан записывать в специальный журнал все заявки и уточнять время прихода мастера. Но обязан и сделать и сделал - это немного разные вещи!

Когда количество подобных заявок стало расти, мы с шефом решили положить конец подобным заявлениям и приобрести специальное устройство позволяющее делать запись телефонных разговоров непосредственно на компьютер. Причём у оператора сидящего на телефоне нет доступа к этому компьютеру и к самому устройству. Через неделю мы уволили оператора за халатное отношение к работе и приняли на работу другого. Только не предупредили о том что ведётся запись всех поступающих звонков. Это как бы проверка на вшивость. Поток жалоб тут же превратился в маленький ручеёк. Значит новый оператор понимает за что ему платят зарплату, в отличии от прежнего.

Кстати. благодаря записи телефонных разговоров нам удалось вывести на чистую воду и нечестных абонентов которые привыкли добиваться скидок и перерасчётов пеняя на то что они звонят а к ним никто не приходит что бы устранить неисправность. Мы то точно знаем кто и когда звонил, если надо можем и распечатку с номерами звонивших в тот или иной день предьявить. Очень удобная ситсема. И если первые две недели шеф говорил что это выброшенные на ветер деньги, то сейчас он уже стал всем своим знакомым хвастаться как он придумал выводить на чистую воду своих работников и абонентов. Пусть хвастается, я то знаю чья была идея.

Шеф вообще любит присваивать чужие но удачные идеи себе, а собственные провалившиеся другим. Такой у него характер. И все это знают. Но делают вид что верят. Такой мини театр одного актёра. Но главное что бизнес развивается, а чья в этом заслуга и он прекрасно понимает - всего нашего коллектива.