Компания Planet Eclipse способствует росту популярности пейнтбола

Пятница, 28th Август 2009

Компания Planet Eclipse способствует росту популярности пейнтбола

Нет никаких признаков рекламы, однако, Planet Eclipse Ltd ., дистрибьюторская компания, незаметно расположившаяся в складских помещениях в конце улицы Катлер города Баррингтон в США, вносит значительный вклад в культуру пейнтбольного спорта, хотя о ней редко упоминают.

«Люди, не играющие в пейнтбол, ничего о нем не знают», сказал пейнтболист и сотрудник компании Planet Eclipse , Брендон Дегре.

Дистрибьюторская пейнтбольная компания, расположенная по адресу 84 Катлер Стрит, продает высококачественные маркеры для пейнтбола, спорта, симулирующего военные стратегии. Обычно люди играют в командах, которые стараются ликвидировать членов команды противника, оставляя на них отметины краски, которой наполнены пейнтбольные шары, выстреливаемые из специальных пейнтбольных маркеров. Игроки обычно носят маски и накладки, защищающие их от выстрелов. Некоторые предпочитают игру в лесу, другие играют на полях с искусственными укрытиями и стенами.

Как говорит Ян Парсонс, житель города Баррингтон и владелец компании, несмотря на экономические трудности, дела у его компании идут довольно хорошо. Он сообщил, что пейнтболисты все также вкладывают деньги в пейнтбольное оборудование, а спорт все также развивается и растет, особенно в Нью Инглэнд, Калифорния, и в некоторых частях Канады.

«Пейнтбол - это растущий и развивающийся спорт», сказал мистер Парсонс.

Его компания специализируется на высококачественном оборудовании; маркеры, которые продает его компания, обычно стоят в переделах от $600 до $1,800, в зависимости от уровня кастомизации. Для профессиональных игроков компания принимает специальные заказы. Продукция компании производится в Тайване, затем пересылается на склады компании на Катлер Стрит, после чего распространяется в магазины розничной продажи.

Но как говорит мистер Парсонс, компания представляет собой нечто большее, чем просто склады и корпусы. На пропаганду спорта компания тратит около $500,000 в год, спонсируя профессиональные пейнтбольные команды, которые используют их продукцию; некоторые команды канадского происхождения, а некоторые – пришли из среднего запада. Это дорогое занятие, но оно помогает продвигать пейнтбол на таких профессиональных каналах, как ESPN . Но спорт не ограничен только профессионалами. Один из самых больших пейнтбольных турниров в мире называется D - Day и проводится в Поконо Маунтинз. Он привлекает около 4500 человек ежегодно.

«В этом формате есть определенные цели, которых нужно достичь. Некоторые воспринимают игру серьезно и одеваются, как американские солдаты, конструируют танки. Это целое театральное представление, которое длится три дня», сказал мистер Парсонс.

Поколение пейнтбола

Хотя существуют определенные неправильные концепции, которые связывают с пейнтболом, родители, как правило, приветствуют, когда их дети увлекаются этим спортом, поскольку большинство детей слишком заняты технологическим «игрушками, и редко выходят на улицу.

«Все больше родителей принимает этот спорт. Он учит работе в команде, а чтобы играть, вам вовсе не обязательно быть в идеальной физической форме. Дети выбираются на улицу, находятся на свежем воздухе и занимаются физическими упражнениями», говорит мистер Парсонс.

Но на конференциях он часто слышит, как родители говорят, что пейнтбол является опасным видом спорта, так как он включает определенный тип оружия. Однако мистер Парсонс считает, что именно пейнтбол учит детей тому, что настоящее огнестрельное оружие – это не игрушки.

«Они видят, как просто спустить курок и травмировать кого-либо», говорит мистер Парсонс.