Подросла, узнала.

Понедельник, 12th Декабрь 2011

Узнала я то, что узнавать на самом деле нечего, что в детстве я понимала и умела больше, чем в 20 лет. У меня не было боязни ошибок, и неуверенности в том что я делаю.

Так например, мереть лужи после дождя  тогда было обычным делом. Не было вопросов Зачем? Ради чего? А что подумают, что скажут? Это было просто в радость и поэтому это было хорошо.

И вот, надо было 20 лет прожить под девизом «Надо!», чтобы понять то, что все должно быть в кайф, а то что не в кайф − не хорошо и быть не должно.

 Был энтузиазм, когда с мальчишками шалаш строили. И это было здорово. А сейчас даже в магазин сходить лень, причем для себя сходить.

Так я помню, когда я рисовала в саду рядом с мальчиком, с которым остальные дети общались плохо. Сильно взрослым он казался, грубым и бился к тому же. У меня с детства были художественные задатки, а теперь они куда-то делись, правда. То что «солнце − желтое», «трава − зеленая», «машина − красная», «колеса у машины − черные» я понимала как закономерные и очевидные вещи. Когда мы сели рядом рисовать, он спросил «каким рисовать солнце?», я ответила «желтым», дальше он спрашивал про все и я называла ему цвета всего, а когда посмотрела на рисунок, то испугалась: нарисовал он все коричневым, черным и фиолетовым. Я удивилась и мы стали спорить. Он доказывал, что коричневый это «зеленый», а фиолетовый  − «желтый». Я подумала, что он не знает названия цветов, стала показывать ему фломастеры и называть цвета. Оказалось, что он их не отличал, и воспитатели об этом не знали. Я помню, как поняла, почему у него рисунки такие мрачные, как объясняла ему названия цветов и думала, что смогу помочь.

С возрастом я узнала, что «вынужденная ложь», «ложь во спасение» и «правда сказанная не до конца» имеют право быть. Но в детстве все было либо правда, либо неправда. И сейчас я пытаюсь выйти из этого замкнутого круга и стать как ребенок честной.

Но радостное легкое восприятие жизни не распространялось на школу. Если в детском саду быть добрым открытым было просто, то в школе все стало с головы на ноги.

Я узнала, что можно начать боятся писать, потому что тебя будут ругать. Взрослые это называют «развить характер», когда ребенка из-за мелкой ошибки заставляют переписывать все. Я против такого развития. Я должно была много писать, но сама без левого вмешательства.

Я помню, как забыла написать сочинение на тему «Лето» классе в 4 − 5. Я вышла с пустой тетрадкой и сделала вид что читаю. Моё сочинение учительница похвалила, а когда увидела что тетрадь пуста, и поняла что я рассказывала «с головы», то мне досталось. Вообще хреново, когда учительница все рассказывает родителям, это как доносительство выглядит.

11 лет жизни прошли незаметно. Была и первая влюбленность и разочарование в ней, что сложило отношение к любви. Была и дружба крепкая, которая «не сломается, не расклеиться», была с простыми девочками, первыми с конца.

Быть «белой вороной» пришлось, из-за нестандартного мышления. Было сложно, но скоро у меня появилась музыка. И жизнь стала другой.