В Царском Селе начались официальные торжества к 300-летию парадной резиденции российских императоров. Уникальный дворцово-парковый ансамбль, аналогов которому нет в мире, складывался постепенно, сохраняя приметы разных исторических эпох и стилей. Выдающиеся зодчие, скульпторы и художники работали над реализацией фантазий венценосных особ России.  Царское село было явлено гостям во всем блеске своего великолепия. В Екатерининском парке открылся павильон «Эрмитаж», отреставрированные интерьеры и залы павильона осмотрели вице-премьер РФ, губернатор Петербурга, а также другие официальные лица.

    «Эрмитаж» подобные павильоны, название которых по-французски означает «хижина отшельника», получили широкое распространение в регулярных садах XVIII века и размещались в дикой части парка. Они предназначались не только для отдыха и обедов  владельца усадьбы в узком кругу избранных, но и для того чтобы общению хозяев и гостей не мешало присутствие «лишних ушей» для свободного разговора и решению важных дел и не заметной встрече важных гостей. В таких павильонах обычно устанавливались механизмы, приводившие в движение подъемные столы. Летописец Царского Села И. Яковкин обращался к читателям так: «Ну, господа! Теперь, осмотрев все любопытное по этой стороне, в прежних верхнем и нижнем садах, пойдем осматривать в называвшейся дикой роще истинно царски украшенный «Эрмитаж».

    Центральный зал встречает гостей по сюжету плафона, написанного Д. Валериани:

«Юнона и Юпитер приглашают небожителей к накрытому и уставленному роскошной посудой из золота и серебра обеденному и десертным подъемным столам», а стены украшены зеркалами в золотых оправах «визави» с зажженными свечами, гостям дана возможность окунуться и ощутить уединение и торжественную тишину, величественные предметы естества преминут привести душу в некоторое чувствие и принудить ее к важным помышлениям»…

     Затея с подъемными столами избавляла вельмож от присутствия прислуги. Для индивидуального обслуживания инженеры XVIII столетия предусмотрели специальные механизмы. По желанию участник трапезы мог заказать любое блюдо, достаточно написать название на грифельной доске и напомнит о себе с помощью колокольчика.

     Гостям, уставшим от застолья, «Эрмитаж» предлагал удивительную для XVIII столетия метаморфозу.

     Уникальность этого сооружения в том, что с помощью этих механизмов обеденный зал на втором этаже «Эрмитажа» превращался в бальный зал. В нижнем подвальном помещении движение столов обеспечивали 18 крепких слуг, наделенных особым статусом. Их главная задача состояла в том, чтобы не попасть на глаза гостям резиденции. По сохранившимся деталям удалось полностью восстановить утраченные механизмы.

     Любое торжество и празднование не обходится без десертов. Администрация музея позаботилась об этом соблюдая этикет XVIII века выписав придворного кондитера – кондитера мастера Алдиса Бричевса для исполнения сладких десертов по сохранившимся  гравюрам датированными 1751 годом , в стиле PIECE-MONTEE”. Мастер уже зарекомендовал себя при императорском дворе изготовив точную копию банкетного стола в форме лиры (11 метров длиной и 6 метров шириной) на котором разместился праздничный торт «Сахарный партер» украшенный осколками бриллиантов и яблонями с золотыми яблоками, созданием 1,5 метровой шоколадной копии Петропавловского собора, а так же гигантского петровского рубля и копейки. На сегодняшний день А.Бричевс реализовал в России более двадцати проектов.

     На суд зрителей представлен большой обеденный и  четыре  выставочных десертных подъемных стола и украшают их  любимые торты-десерты Королей и Императоров XVIII и XIX веков.

     Мастер исполнил десерты в стиле Pièce Montée – (по-французски, в буквальном смысле «собрал часть» или установить, декорировать, преподнести, множественное montées pièces)  является своего рода главным украшением стола декорированной кондитерской, центральной в архитектурной или скульптурной форме, используемая для официальных Королевских банкетов и изготовлена  из таких материалов, как паста кондитерская, нуга, марципан, сахар, пастила и медовые сиропы.

     В ту эпоху по роскоши приемов и столов оценивалось богатство Государств и состояние  Правителей.

     Зрителю выпадает уникальный шанс увидеть “PIECE-MONTEE” такими, какими их видели Императоры и приближенные гости для которых ваялись эти сладкие шедевры. Для всех желающих открывается уникальная возможность почувствовать себя желанным гостем на роскошном Императорском обеде.

На суд зрителей представлен большой обеденный и  четыре  выставочных десертных подъемных стола и украшают их  любимые торты-десерты Королей и Императоров XVIII и XIX веков. Мастер исполнил десерты в стиле Pièce Montée – (по-французски, в буквальном смысле «собрал часть» или установить, декорировать, преподнести, множественное montées pièces)  является своего рода главным украшением стола декорированной кондитерской, центральной в архитектурной или скульптурной форме, используемая для официальных Королевских банкетов и изготовлена  из таких материалов, как паста кондитерская, нуга, марципан, сахар, пастила и медовые сиропы. Такие блистательные шедевры, создал  придворный кондитер  Алдис Бричевс

Эрмитаж Царское село  (автор: Алдис Бричевс - autors Aldis Bricevs )

 Мастер исполнил десерты в стиле Pièce Montée – (по-французски, в буквальном смысле «собрал часть» или установить, декорировать, преподнести, множественное montées pièces)  является своего рода главным украшением стола декорированной кондитерской, центральной в архитектурной или скульптурной форме, используемая для официальных Королевских банкетов и изготовлена  из таких материалов, как паста кондитерская, нуга, марципан, сахар, пастила и медовые сиропы. Такие блистательные шедевры, создал  придворный кондитер  Алдис Бричевс

Мастер исполнил десерты в стиле Pièce Montée – (по-французски, в буквальном смысле «собрал часть» или установить, декорировать, преподнести, множественное montées pièces)  является своего рода главным украшением стола декорированной кондитерской, центральной в архитектурной или скульптурной форме, используемая для официальных Королевских банкетов и изготовлена  из таких материалов, как паста кондитерская, нуга, марципан, сахар, пастила и медовые сиропы. Такие блистательные шедевры, создал  придворный кондитер  Алдис Бричевс.

На суд зрителей представлен большой обеденный и  четыре  выставочных десертных подъемных стола и украшают их  любимые торты-десерты Королей и Императоров XVIII и XIX веков. Мастер исполнил десерты в стиле Pièce Montée – (по-французски, в буквальном смысле «собрал часть» или установить, декорировать, преподнести, множественное montées pièces)  является своего рода главным украшением стола декорированной кондитерской, центральной в архитектурной или скульптурной форме, используемая для официальных Королевских банкетов и изготовлена  из таких материалов, как паста кондитерская, нуга, марципан, сахар, пастила и медовые сиропы. Такие блистательные шедевры, создал  придворный кондитер  Алдис Бричевс.