Недавно нашёл по Скайпу своего бывшего сослуживца и стали мы с ним вспоминать свою службу. Служили мы на Украине в городе Шепетовка. Так как к окончанию школы я уже получил права категории С, то меня брали в армию как водителя, хотя я больше разбирался в радиоэлектронике. Но армии нужны были водители и ничего я тут поделать не мог. Но так как водителем я служить не хотел, то ещё по дороге в часть я обьяснил сопровождавшему нас сержанту что я хорошо разбираюсь в радиоэлектронике.

  Мне повезло что в той части куда нас везли был радиовзвод. И там тоже нужны были водители. Так я и стал водителем машины с радиостанцией. А мой сослуживец попал в автовзвод. Но так как в радиовзводе активных выездов небыло, только в случае учений, то я эту машину с радиостанцией практически не видел. Больше всего я занимался техническим обеспечением телефонной и радиосвязи. Правда пару раз пришлось выезжать по учебной тревоге в запасной район на своём гробу. Машина была очень старая и тяжёлая. Только одна будка с мощной ламповой радиостанцией весила около 9 тонн! По прямой моя колымага могла разгоняться только до 50 километров в час!

   Немного позже мы получили новые машины и мне достался ГАЗ 63 с облегчённой будкой. Машина была разработанна для того, что бы её могли сбрасывать на парашутах. А по трассе она просто летала. Как то я на ней выжал под 120 километров! Но особо погонять не пришлось, пришло молодое пополнение и меня перевели уже полностью на связь. Чему в принципе я был сильно рад.

   После армии мой сослуживец и дальше работал водителем, а я вернулся обратно на работу в железнодорожный клуб. И ещё поступил в политех на КПРА - конструирование и производство радиоэлектронной аппаратуры. С тех пор, когда я вижу машины тех марок, на которых я ездил, всегда вспоминаю каково это было. А недавно наш шеф купил пару новых Фолькцвагенов вместо старой Нивы и 2-х Жигулей. Основной мой водительский стаж был на грузовых машинах, поэтому когда я сел за руль Фольксвагена прокатиться, я никак не мог привыкнуть к тому что руль можно поворачивать одним пальцем а не двумя руками с большой силой. И если на педаль газа резко нажать, то машина рвёт с места а не глохнет на ходу.

   Наши водители быстро освоили новую технику и уже даже стали заниматься тем что называется авто тюнинг. Правда очень аккуратно, что бы шеф не придрался. Всякая мелочёвка вроде светящейся краски на дисках и прочее. Но один старый жигуль всё же оставили, что бы не разбивать новые машины когда приходиться ехать в дальние глухие сёла.


Печатать Добавить комментарий