Поисковая оптимизация сайта (search engine optimization) - разработка или внесение изменений в структуру и содержание веб-страницы для повышения релевантности (соответствия) поисковым запросам. На успешность оптимизации сайта влияют как внешние, так и внутренние факторы ранжирования.

Внутренние фактры, влияющие на успешность продвижения:

ТЕКСТОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ

  1. Объем текста на странице - поисковые системы любят, когда на веб-страницах присутствует большое количество текстового материала. Оптимальным количеством текста для одной страницы считается 400-2500 слов, или 2-20 кб. текста.
  2. Число ключевых слов на странице - для поисковой оптимизации, продвижения, раскрутки и интернет-реклама web ресурса вашей компании в Интернет под поисковые запросы yandex, google и rambler, ключевое слово или словосочетание в тексте должно встречаться не меньше 3-раз.
  3. Плотность ключевых слов - отображает, процентное отношение ключевого запроса, встречающегося в тексте продвигаемой страницы к общему количеству. Заниженная плотность плохо влияет на продвижение, особенно высоко-конкурентных запросов, например "продвижение", "раскрутка" и т. п. При избытке ключевых слов, поисковые системы включают спам-фильтр и результаты продвижения сводятся к нулю.
  4. Размещение ключевых слов на странице - ключевые слова и словосочетания, расположенные в верхней части страницы имеют больший вес для продвижения, чем ниже стоящие.
  5. Текст ссылок - присутствие ключевых слов в тексте внутренних или внешних ссылок положительно сказывается на последующем продвижении (раскрутке).

СТРУКТУРА САЙТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

  1. Информация на главной странице – оптимизация стартовой страницы производится под наиболее высокочастотные ключевые запросы, по которым ведется продвижение, так как около 30-40% трафика приходится на главную страницу сайта.
  2. Число страниц сайта – большое количество страниц сайта является положительным фактором продвижения.
  3. Правильное навигационное меню – для увеличения веса страниц, на которые есть ссылки в меню навигации, необходимо  включить в них ключевые слова.
  4. Присутствие ключевых слов в названии страницы - англоязычные ключевые слова в названии продвигаемой страницы могут положительно повлиять на места вашего ресурса в результатах поисковой выдачи при продвижении и раскрутке сайтов.

Внешние фактры, влияющие на успешность продвижения:

  1. Внешние ссылки - при ранжировании, поисковые машины проводят анализ внешних ссылок на ваш сайт и чем больше внешних ссылок – тем качественнее в глазах поисковых систем сайт и тем выше результаты продвижения. В зависимости от авторитетности ресурса, поставившего на вас ссылку, ей присваивается ссылочный вес, учитываемый поисковой машиной.
  2. Ссылочный текст – на качество продвижения сайта, большое влияние оказывает текст внешних ссылок. Ссылочным, называется текст, по которому можно кликнуть, чтобы перейти на вашу страницу. Если в нем присутствуют ключевые слова, значит на сайте присутствует необходимая посетителю информация, и следовательно, поисковая машина придает такой ссылке больший вес.
  3. Релевантность ссылающихся страниц – на поисковую выдачу существенное влияние оказывает и содержание страницы, на которой размещена ссылка.