Интернет уже давно стал рекламной средой, с помощью которой хорошие компании рекламируют предоставляемые ими вещи и услуги. В настоящее время практически любой род деятельности можно найти в сети Интернет в каталогах, на тематических порталах, рекламных площадках и других сайтах, на которых потребитель находит нужную ему информацию. Поэтому интернет - полнофункциональный рекламный инструмент, эффективность которого мощнее, чем у множества оффлайновых видов рекламы (реклама на телевидении и радио, реклама в средствах печате, раздача листовок и пр.).

Продвижение проекта в поисковых системах - самый эффективный тип рекламы корпорации в сети. По степени охвата клиентов и рекламного воздействия Интернет приближается к рекламе на телевидении и в газетах, и часто незаменим для стабильной работы фирмы. Оптимизация и продвижение сайта имеет один из самых недорогих показателей цены контакта с клиентом по сравнению с другими видами рекламы.

Сейчас на рынке создания и продвижения сайтов принимают участие сотни компаний и фрилансеров, предлагающих свои услуги в сфере интернет-рекламы и порой совсем непросто сделать правильный выбор. Задача нашей статьи — выделить те моменты, на которые необходимо обратить внимание для того, чтобы «первый блин» - создание сайта и реклама в сети для собственного дела, не вышел комом.

Наивысший приоритет клиенты приписывают компаниям, предлагающим комплексный подход к рекламе в сети, то есть несколько мер, направленных на : создание сайта, полностью соответствующего предпочтениям клиента, адаптация сайта для увеличения его ранга для поисковых систем и облегчения использования аудиторией (если сайт создавался другой организацией), поиск и направление целевой аудитории на ваш сайт, увеличение узнаваемости марки и повышение продаж, продвижение в отрасли предлагаемых компанией продуктов и услуг, создание общественного мнения о продукции и услугах фирмы и о фирме в целом.

Эта тенденция имеет очевидное объяснение — клиенту гораздо легче объяснить свои задачи и цели один раз личному менеджеру в фирме по Интернет-рекламе, чем самостоятельно раздавать свои задания дизайнерам для разработки фирстиля и макета сайта, программистам для описания функционала и оптимизаторам, которые диктуют дизайнерам и программистам свои требования к сайту уже после утверждения всего клиентом. Кроме того, заказчик при этом часто затягивает сроки, разрываясь и выслушивая причины задержки работ и согласовывая требования всех участников.

При выборе организации для представления вашего бизнеса в среде Интернет обратите внимание на их успехи, портфолио, тщательно прочитайте все пункты соглашения и не поленитесь позвонить паре их клиентов, чтобы узнать, так ли все гладко на самом деле, как рассказывает вам менеджер по продажам. Помните, что от вашего выбора часто зависит успешность вашего бизнеса в целом.

C уважением, Гавриков Андрей — генеральный директор Комплето : создание корпоративных сайтов.


Добавить комментарий