Все хорошо было. Первый день после болезни, только вышел, еще маленько шатает, но за время болезни хоть отоспался.
Ничего не предвещало беды в 16:52 на пульт дежурного (гаечки) поступил сигнал бедствия. Ну что там подъедем, зацепим и дернем не бросать же ребят в такой ситуации, ведь это же Нива, а у нас колеса ОГО и сами мы ОГОГО. Фигня в общем ща всех спасем. Спасаемые правда почему то раскатывают по Москве и собирают AL овы пульты для лебетки и ботинки, последняя попытка провести вечер с семьей. Может быть спасаемым не обязательно пропадать в лесу если они еще в Москве? Нет, действительность суровей чем мои о ней представления. Оказывается Нива уже сидит в лесу, а экипаж спасся, но боевого коня, что вполне понятно, бросать не хочет. Ладно, едем - так едем. Шурую в свою паджеру за сапогами. Надо сказать что общение с AL многому учит, после того как мы утопили мою новенькую машину в первый же день как я ее показал AL у, и повторения данного подвига с Костиным галлопером, где пришлось вылезать в самое вкусное в домашних тапочках я бросил к себе в машину сапоги, на всякий случай. Радуюсь своей предусмотрительности забираю сапоги и сажусь к AL у. Как оказалось много еще интересного есть в жизни. Теперь я знаю, что к сапогам надо было бросить телогреечку со штанишками, ножовку, топор, хороший фонарь. Кроме фонаря ни чего такого в моей машине на всякий случай не оказалось, о чем я потом горько пожалел, но об этом дальше.
Перед спасением подкрепились в супермаркете Карусель и поехали. Красиво, вокруг коттеджи всякие, какие на высшую меру тянут, а некоторые даже на исключительную, думаю, как здесь можно что-то утопить цивилизация же блин. По дороге пытаюсь отпустить окопную шутку, мол типа сейчас приедем, а у Нивы колеса далеко вылезают за колесную арку, ага поддерживает AL и размером со взрослого человека. Посмеялись, а видимо зря, мы не очень далеко от действительности ушли в своей шутке.
Приехали на место, подождали спасаемых, приехало трое приятных молодых человека на каролле, переобулись. Все поехали. Забрались в Сашкин танк, на съезде положены бетонные столбы, в принципе, объезд сразу все иллюзии уничтожал, под хорошим уклоном спуск, внизу хорошая лужа, а потом подъем из этой лужи причем со скосом в сторону. Сели сразу прям в красивой луже. AL всех безжалосно выгнал в ночь, дождь и грязь буксанул, выскочил и уехал от нас вперед. Ребята обуты были немного странно. Только у хозяина Нивы сапоги, двое его спутника обуты в полиэтиленовые пакеты на кроссовок. Надо сказать, что такой обуви до этого я не знал, но ребята пакеты потеряли сразу и вернулись в машину, благо идти было 3 метра. Мы с Лехой побрели за Сашкой. Он нас даже немного покатал на машине, прикольно, по лесу узко танк возит в лево вправо как корову на льду. Веселье длилось не долго сели покруче, в лес на другую сторону колеи выбраться не можем. Вот тут я познакомился с лебедкой. Выгнав нас в очередной раз из машины AL выдал мне тяжеленную стропу и не проведя ни вводного, ни последующих инструктажей послал искать дерево. Лехе всучили крюк от лебедки и послали за мной, с деревьями было плохо все больше кусты, но мы постарались и нашли. Стали друг у друга выяснять как это все блин работает, оказалось, что ни я не Леха этого зверя до сих пор не видел, не смотря на отсутствие опыта и вводного инструктажа как то зацепили все это. Заработала лебедка, танк полез через колею. Дальше мы уже просто протаскивали машину вперед. До нивы лебедились раза 3 или 4 в один момент танк встал в колею градусов под 30 к линии движения и с удовольствием поехал боком, причем выступая за габариты просеки, по крайней мере с одной стороны. Надо сказать что AL ездит быстрее, чем я чвякую по данной жиже, и сокроментальный факт тарана дерева заднем бампером я не видел. Смотрю Сашка остановился, а Лешка его утешает, подчвякал поближе, чуть не потеряв сапоги. Оказывается на нас справа напало дерево и больно укусило танк в задний бампер, который был не силовым к сожалению, потому как если бы за него можно было заджечиться, мы бы такнк в колею втолкнули бы ИМХО проще. А так AL осмотрел место вокруг и совместно с Лешкой они нашли в этом месеве бревно метрах в 5 впереди. Мы с Лешкой пошли за бревном. Осинка была мокрая и ооооочень грязная, еле подняли, дотащили до машинки и всячески стали под нее подсовывывать. Машинка ехать прилично активно не хотела, все норовила боком, спереди маячило другое дерево в которое мы неминуемо попадали. Активно матерясь дотащили бревно до этого дерева, причем в удачу я уже верил слабо. Дождь становился все сильнее. Но тут танк нас пожалел, взял и впрыгнул в колею, по моему мнению, не благодаря нашим стараниям, а вопреки. Спасибо тебе танк, что нас пожалел. Дальше мне велели залезть на подножку и держаться за дуги, я доверчивый я залез. AL очень радостно стал таскать меня по кустам то кладя на танк, то норовя уложить танк на меня, при этом я делал неприличные движения пардон задом, то ли благодаря таким танцам с бубном, то ли просто танку захотелось уже домой но мы больше не застревали, через некоторое время Лешка радостно закричал Доехали!!! И тут я увидел это. То есть нива сидела в реке как подбитый самолет времен II МВ, круто, заднее правое колесо до грунта не доставало, а капот почти скрылся под водой. Ну в общем передать степень разрушения я не могу косноязычен, а сделанные фото не отражают всей моей тоски при виде данных разрушений. Дальше последовал совет в филях мы поедем через этот акеян вперед, или как умные потащимся обратно. Обратно не хотелось, но тонуть и тапить спасателя тем более. Я стал решительно лоббировать вариант возвращения. Сопративления как такового не было, так обмен мнениями. Заякорились, зацепили лебедкой ниву вытащили вполне бодро. Лешка полез ее заводить и завел, причем сразу, а все Российский автопром ругают. А машинка ласточка. Колесики оказались поменьше, чем мы шутили, но не сильно меньше наших. Как впоследствии оказалось нива лазила очень даже круто, на мой взгляд автомобиль проходимее танка сильно. Далее развернулись, причем такнк лебедили, а нива развернулась сама. Потом поехали обратно, где-то опять на подножке, где-то Леха пускал меня даже внутрь, погреться спасибо ему за это. AL внутрь меня пускать не хотел, потому что, когда таскал меня по кустам на танке сильно при этом закидывая грязью. В один из таких моментов Сашка действительно срубил дерево. Причем степень нашей злобы дошла уже видимо до предела и на обратной дороге мы не лебедились не разу. Перед самым выездом на шоссе нива присела, но Леха сказал какие то волшебные слова, если из них убрать местные идеоматические, непереводимые выражения, то сейчас включу блокирвку после чего нива выскочила как по маслу. Покатавшись на ниве, пошел покатался на танке естественно снаружи. Вот и все. Все на твердой земле. Дальше было не интересно. Сашка меня все таки внутрь пустил, а то я уж думал, что он меня и до дома на внешней подвеске повезет.
Собирался поехать на Снежный Барс 2009, теперь не поеду, без лебедки, обвеса, и огромных колес делать там нечего.