Маслосъемные колпачки, как известно, предназначены для уплотнения сопряжения стержней клапанов с направляющими втулка­ми, они препятствуют проникновению масла в зазор. В современных двигателях эту задачу решают резиновые колпачки с армированием тонкой стальной втулкой и эспандерной пру­жиной, поджимающей уплотнительную кром­ку к стержню клапана. Такая конструкция, как показывает опыт, наименее чувствительна к перекосам стержня клапана во втулке, обес­печивает надежную посадку колпачка и при использовании соответствующих материалов (акрилатный или фторкаучук) дает весьма высокий ресурс уплотнения — более 150 тыс. км пробега автомобиля. Колпачки другой конструкции, в том числе неармированные с широкой уплотняющей поверхностью, фторо­пластовые и пр., устанавливались на некото­рых двигателях прошлых лет выпуска, но на современных моторах уже не применяются. Дядя Чарли - техпомощь, эвакуация на дороге

 (Читать дальше...)
Добавить комментарий   

При ремонте двигателей автомобилей различных марок и моделей иногда возникают ситуации, когда нужной детали найти быстро не удается. Как правило, это означает, что нужно делать заказ, - и тогда требуемую деталь можно получить только через 5 - 12 дней из-за границы. В некоторых случаях подобный срок может оказаться нежелательным или даже неприемлемым. А есть ли способ найти альтернативные решения?

 (Читать дальше...)
Добавить комментарий   

Что знаю - расскажу. Что умею - подскажу Что имею - поделюсь... Уважаемые автомобилисты Практически всю свою рабочую жизнь я провел на предприятиях,занимавшихся ремонтом автомобилей.Сначало работал токарем,потом освоил шлифовку коленвалов и расточку блоков двигателей. И вот мне уже 58 лет...Скоро пенсия...Грустно,но это факт. За все время работы накопился огромный багаж и знаний,и опыта,и информации по ремонту ,тюнингу двигателей,восстановления некоторых деталей двигателя,Книги и справочники по размерам шеек коленчатых валов,поршневых групп... Лет 15 назад,когда на иномарки запчасти были в дифиците-занимался изготовлением вкладышей коленвала с довольно не плохим результатом.Встречал двигатели , которые накатали более 180 тыс.км.на моих вкладышах. А передавать некому-сыновей нет,а внук не по железу. Вот и решил - может,кому-то и будет интересно делать ремонт СВОИМИ руками,знать о проблемме с двигателем не со слов "дяди Васи",а самаму определиться-что НУЖНО делать ,а что просто "развод на деньги" Есть взаимозаменяемость деталей (подходят с других марок автомобилей) поршневых колец,ремней,маслосьемных колпачков и много другое...