В 2011 году наша общественность узнала о практических финансовых затратах, которые некоторые госслужащие расходуют на свой корпоратив. Причиной резонансного расследования и дальнейшего скандала стала статья Олега Лурье, который отметил расходы чиновников на организацию корпоратива. Просматривая документы, которые автор предоставил в собственном материале, можно отметить, что было потрачено на приобретение алкоголя 13 миллионов рублей. Ключевым виновником торжества была компания ОАО Рособоронэкспорт. Всю подробную информацию касательно потраченных денег вы получаете шанс посмотреть на официальном сайте государственных закупок. Среди огромного ассортимента алкоголя, компания осуществила покупку 11 разновидностей различного коньяка, и множество видов вермута. Помимо этого работники в процессе празднования торжества смогли насладится ароматом 16 разновидностей шампанского, вина и джина. Весь заказанный алкоголь имеет высокое качество, а минимальная цена одной бутылки была не менее 3000 рублей. Новость стала действительно актуальной и популярной, но к сожалению не удивительной.